Стоит ли отдавать обслуживание компьютеров на аутсорс

Иногда даже у опытных руководителей возникает вопрос о передаче некоторых видов работ на аутсорсинг. Определить однозначно, какие бизнес-процессы отдать сторонним исполнителям, а какие компетенции оставить себе, сходу бывает сложно. Особенно, если речь идёт о специалистах, обслуживающих компьютеры. По статистике обслуживание IT-инфраструктуры занимает одно из лидирующих мест в списке работ, передаваемых на аутсорс. Значительное влияние оказала пандемия коронавируса, когда широкое распространение получил удалённый формат деятельности. Плюс настройка, ремонт и установка оборудования, в том числе компьютерного, порой не требует постоянного присутствия работника. Поэтому разбираемся – выполнение каких задач можно отдать на аутсорс.


Что такое аутсорсинг

Аутсорсинг – удобный инструмент ведения бизнеса, помогающей руководителю концентрироваться на наиболее важных задачах. Особенно эффект заметен в молодых компаниях, когда штат работников невелик, а круг вопросов, требующих решения, очень разнообразен. Решение даже несложных проблем требует ресурсов – и времени, и сил сотрудников. Если их оказывается слишком много, фокус внимания компании смещается с главной задачи, и достижение цели отодвигается на неопределённый срок. Привлечение сторонних исполнителей помогает избежать этого за счёт разгрузки штатных сотрудников. Кроме того, специалист на аутсорсе может предложить наиболее эффективное решение той или иной задачи.


Кому подходит аутсорсинг

Воспользоваться услугами подрядчиков приемлемо в двух случаях:

  • Если это начинающий развиваться проект и для полноценной занятости штатного сотрудника пока нет достаточного объёма задач
  • Для экономии финансов в молодом проекте. Каждый штатный сотрудник влечёт за собой расходы работодателя. Помимо зарплаты, это налоги и взносы, оплата больничного листа и отпуска, траты на оборудование рабочего места.

Финансы – краеугольный камень в любой компании, и каждый руководитель направляет усилия для преумножения и капитала и снижения расходов. И именно наём внештатного сотрудника позволит сократить расходы. Очевидно, что повышенный спрос на сотрудников аутсорса связан с экономией средств организации.


Как сэкономить на обслуживании оргтехники

Для примера рассмотрим предприятие, на котором постоянно работают 10 компьютеров и есть один виртуальный сервер. В среднем зарплата системного администратора в российских регионах составляет около 40 тысяч рублей. С учётом обязательных расходов в виде налогов и страховых взносом работодатель ежемесячно тратит около 50 тысяч рублей. Принимая во внимание, что по большей части сисадмин или сервисный инженер работают по заявкам сотрудников. И если таковых нет, то работник обязанности свои не выполняет.

Аутсорс-услуги в данном случае обойдутся значительно дешевле. Например, компания IT Liga готовы вести работу чуть больше чем за 12,5 тысяч в месяц. За эту сумму руководитель предприятия получает неограниченное количество выездов службы поддержки и обслуживание ежедневно в течение 10 часов в сутки, полный спектр услуг по компьютерной инфраструктуре, в том числе оборудованию, сетевому и программному обеспечению и команду сертифицированных специалистов. Можно выбрать тариф на 3 месяца и тогда сумма в месяц станет ещё меньше – 11400 рублей. Помимо экономии средств, предприятие будет застраховано от простоя в работе IT-ресурсов.

Перевести аутсорсинговые процессы в штатные можно в любой момент по желанию владельца или руководителя. Только для полноценного функционирования делать это лучше, когда компания может себе позволить держать на постоянной работе как минимум двух специалистов. В противном случае, процесс остановится, как только сотрудник заболеет или уйдёт в отпуск. Обслуживание компьютеров организаций – не менее важный элемент деятельности любой организации и простои здесь также недопустимы.


Как организована работа на аутсорсинге

Важное условие эффективной работы специалиста на аутсорсе – добросовестность подрядчика. Поэтому к выбору исполнителя стоит подойти со всей ответственностью. Важно обратить внимание на время, которое компания существует на рынке. Кандидаты с солидным возрастом, как правило, имеют большой опыт и способны применить комплексный подход к решению самых сложных задач.

Для того, чтобы начать работать с внештатным сисадмином, достаточно позвонить или заказать звонок менеджера компании IT Liga. После это сотрудник проведёт аудит IT-инфраструктуры и предложит подходящий тариф.

Обязательным условием работы становится заключение договора, который регламентирует права и обязанности каждой из сторон.

Клиентоориентированная компания всегда заботится о своих клиентах, работает профессионально и слажено, поэтому все заявки от заказчика обрабатываются оперативно. Кроме того, осуществляются плановые, срочные работы, а при необходимости и аварийные выезды.

Алекс Ш. (GL)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0





Другие новости этой рубрики
Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x
Яндекс.Метрика