Почему когда женщина начинает серьезно рассуждать про автомобиль, что-то рассказывать, размышлять, то вызывает этим улыбки у противоположного пола? Неужели мы не можем разбираться в машинах?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Женщина и авто
мда. есть такое.
я правда последнее время редко встречаю. потому что видимо все знакомые уже давно привыкли, что я много болтаю про машины и люблю про них разговаривать, при этом достаточно не плохо разбираюсь в некоторых вещах.
а если совсем не знакомые люди - я просто предупреждаю, что люблю эту тему.
встречаются, конечно, которые снисходительно улыбаются. но это не потому что про машины говорю, а потому что в принципе говорю, в то время как женщина (в их понимании) должна сидеть и помалкивать, особенно когда мужчины говорят. Вот такой случай меня сильно разозлил.
@malu о да! Это отдельная тема для обсуждения: почему мужчины не любят когда женщина говорит умные вещи?(или вообще говорит в их присутствии). А стоит вступить в их спор и ..... понеслось....
@Adelia реже конечно. но бывает!
однако иногда приятно видеть удивление на лице мужчины, когда он понимает, что женщины могут не тлоько о шоппинге разговаривать
@Adelia некоторые восхищаются, а некоторые улыбаются.... как хотелось бы чтобы первых было больше.....
@Андрей Суслов А так же велосипед и самокат....
Мир меняется.... а авто, то же транспортное средство и оспаривать возможности управления или знания по половому признаку в данном случае считаю не уместным...
Прошу прошения, но придурков за рулем хватает как муж. так и женского пола.
И наблюдая за современной тенденцией, думаю, что количество водителей "слабого" пола превысит "сильного".
@GolDen А я правда ненавижу говорить о машинах! Ну не мое это! Ездить тоже не очень люблю, больше , когда меня возят, не чувствую от вождения ничего...Просто доехать до нужного места! й