Суббота, 14 декабря, 2024
-7.9 C
Москва


Закрыть въезд в цен...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Закрыть въезд в центр

14 Записи
6 Пользователи
0 Reactions
21.2 Тыс. Просмотры
magistr
Записи: 2544
Участник
Автор темы
Ветеран портала
Присоединился: 17 лет назад

Департамент транспорта и связи предлагает закрыть некоторые центральные улицы города для избавления центра от "пробок".

Движение личного транспорта и парковку на улицах Варварская, Минина и Пискунова в Нижнем Новгороде нужно запретить, - заявил на пресс-конференции 13 декабря директор департамента транспорта и связи городской администрации Владимир Грибов, говоря о транспортной проблеме в городе.

"Заторы характерны для всех больших городов. Если просто рационально распределить методы регулирования дорожного движения, то можно на 20-30% разгрузить улицы от транспорта", - сказал он.

Кроме того, в городе плнируется строить выделенные полосы для общественного транспорта.

Практика закрытия части улиц, либо платного въезда применяется во многих странах мира.

По материалам НИА Нижний Новгород

13 Ответов
Specter
Записи: 2717
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 17 лет назад

ерунда, а где альтернатива. не закроют. пробки появятся в другом месте.

Ответить
malu
Записи: 2245
 malu
Участник
Герой
Присоединился: 18 лет назад

о, дааа...круто.
про спец полосы для общественного транспорта весело.
интересно, на варварке как собираются это реализовывать? да даже на улице горького?
а на покровке междк лядова и горького?

я слышала, что хотят поделить параллельные улицы. сделать нодностороннее движение. например: костина- новая - уже реализовано.
пранируют ул минина-б.печерская.
малая покровская-маслякова
хорошее решение на мой взгляд. только не понимаю, как на б.печерской с трамвайными путями по середине будет одностороннее??

Ответить
1 Ответ
magistr
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2544

@malu Да у нас постоянно что то хотят сделать, но все дела остаються по большому на бумаге.
Хотят перенять опыт других городов, но не соизмеряют размеры дорог

Ответить
malu
Записи: 2245
 malu
Участник
Герой
Присоединился: 18 лет назад

а если варварку, минина, пискунова закроют для проезда, как на пл. минина заезжать??? только через нижневолжскую или ильинку????? сразу не будет пробок....ага

Ответить
1 Ответ
Alenky
Участник
Присоединился: 18 лет назад

Герой
Записи: 1324

@malu Да, круто только все на бумаге, а как коснется практического применения-сразу столько подводных камней отыщется, и виноватых не найдется, но страдать от неудобств есть кому-народу!

Ответить

lessik
Записи: 3480
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 17 лет назад

конечно спорное предложение сразу видно...

закрытие улиц, платный въезд... решение ли проблемы? на мой взгляд нет... да конечно, то, что у нас весь город в машинах это да... машины стоят везде, где можно и не можно, тем самым мешая проезду, так же мешая уборочной технике в период зимы когда снега дохренища... (хотя комунальщики тоже не прочь похалявничать)...
наплыв большегрузного транспорта в центре города и не только это тоже реальная проблема, которую хотят решить переведя его на объездную, которую строят по арзамасской трассе, планируется с осени 2008 ввести ее в эксплуатацию...
выделенные полосы для общественного транспорта.... хм... да с нашими то дорогами... чай мы не в МСк находимся, когда у нас дороги по 5 полос в одну сторону... центр у нас манюсенький... либо мы будем прокладывать дороги по крышам НН? ха, вот вариантег...

Ответить
5 Ответов
malu
 malu
Участник
Присоединился: 18 лет назад

Герой
Записи: 2245

@lessik наплыва большегрузного транспорта в центр города почти нет. если он идет через нижний - то в основном через новикова прибоя и ларина.
в центр грузовики заезжают только благодаря многочисленным стройкам, доставляя стройматериалы.

а вобще не понимаю, почему такая мышиная возня.
реально, чтобы во многих местах улучшить пропускную способность трассы всего навсего надо построить подземный или воздушный (мост) переход. не будет сфетофором пешеходных, не будет заторов.
привер: улю бринского. там таких 2 сфетофора, окло остановок.
бекетова - около музучилища.

виадуки - отличный способ решения проблем.
вот тот же самый пресловутый дворец спорта. в виде виадука можно организовать движение прямо по проспекту гагарина. поворот на бекетова и выезд с нее организовать нижним уровнем.

единственное, почему у нас не пойдут виадуки - у нас весь центр - постройким малой и средней этажности. дороги весь архитектурный обилк перекроют.

Ответить
lessik
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Ветеран портала
Записи: 3480

@malu да одним метро дело не сделаешь...

дополнительные дороги нужны...

Ответить
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Активист
Записи: 13

@lessik В настоящее время проблема одна - это автомобилизация. Локальные меры по ликвидяции пробок "там" и "сям" (убрать светофор с переходом, построить надземный переход) просто смешны - прогрессию роста личных автомобилей скоро будет можно назвать геометрической. Будет как в Москве - очень очень много широких дорог, переходных мостов, красивых развязок и пробки, пробки, пробки...

Ответить
Specter
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2717

@nikki На дных разговаривал с одним москвичем так он говорит что это не пробки это рабочее движение пробок ваш город не видал нормальных. А все что было это баловство. Ждите говорит скоро все будет и вас.

Ответить
Specter
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2717

@malu Все это знаю!!! КТО СПОНСОР БУДЕТ!!!

Ответить
Записи: 13
Участник
Активист
Присоединился: 17 лет назад

Есть города, где размеры дорог в центре меньше чем в Нижнем, но пробок там нет. Например -- Вена.

Ответить
1 Ответ
magistr
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Ветеран портала
Записи: 2544

@nikki ага а вместо трамвайных путей посреди дороги каналы )

Ответить