Поставлю немного мощнее посмотрим как будет "скокать"! Ну а там и до трансмиссии доберемся !!!!
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
В праздники буду менять "сердце" своему "коню"!!!!!!
конкретнее ))) где че как на че меняем )
@zOrg Просто, есть небольшая возможность из нашего рядного 1,6 сделать без особых изменений почти 2,0, и немного прибавить "лошадок" придется раскошелиться на бензинчик. Просто хочу попробывать, как будет урчать. Често сказать пока не знаю для чего все это затеял - просто интересно.
это все хорошо, тока с сервисом надо быть осмотрительнее!! купил в декабре ВАЗ 2110, и повез его в сервис на антикорозийку, сказали забрать можно вечером или на следующее утро! пришел, машину забрал, поехал.... я водител довольно опытный- за рулем много времени провожу, поэтому сразу почти почувствовал что с коробкой что-то не так!! в гараж на яму зангал, залез..... смотрю- коробка от какого-то старья стоит!!! ну думаю...... поехал естественно обратно, навел шороху, все испарвили, поставили новую ну и тд. так что обманут как говорится недорого возьмут!
@bond Спасибо за предосторожность !!!!!! Где такие ухари если не секрет ??????? Про сервисы я тоже могу много интересного рассказать намаялся пока свой не заимел, хоть и гаражный но надежный.
@bond Там где я обслуживаюсь можно самому а можно и мастера попросить. Так что удобно когда есть время и желание или когда жена плешь проест.
@zOrg Нет. Расточка дает сотые миллиметра. Тут разговор о большем. Просто "шестой" блок цилиндров примерно на 10 мм выше чем "одинадцатый" соответственно если взять "11" коленвал то мы получим значительное увеличение объема кажлого цилиндра. Это первый этап. Второй этап это головка блока цилиндров.
@zOrg А давай от вертолета ??? Мысль и действия для развития мозга и знаний. А взять и поставить - ума много не надо.!!!!! А ты знаешь что двигатель который стоял на наших москвичах, что мы в свое время купили у БМВ, раскочали до 1000 лошадей не изменяя конструктива. Применяя только нов. сист впрыска, зажигания и т.п. и т.д.
@Мастер Это серьезно. Так как болид от БМВ с таким двигателем выигрывал несколько лет Гранпри формулы 1. Просто фирма БМВ таким образом съэкономила на разработке двигателя, взяв за основу уже проверенный блок и поршневую группу. Таким образом вырученные ср-ва они потратили на изготовление турбонаддува и т.п. и т.д. Немцы думают !!!!! А русские "да проще взять", куда мы катимся???? Молодые и гениальные где вы ???
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.2 Тыс. Записи
- 7 В сети
- 40.5 Тыс. Участники