Господа! Вопрос как к женщинам, потому что продукт создается для них, так и для мужчин - что бы вы хотели видеть по наполнению услуг для данного продукта? Это поможет нам создать интересный продукт, с теми услугами, которые востребованны для Вас! вы можете посмотреть на наполнение наших карт на нашем сайте [ссылка скрыта, авторизуйтесь] и предложить что то новое. Ждем ответов.
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Новая карта годового сервисного обслуживания АвтоSave, созданная специально для женщин
Интерестное предложение! Обязательно поинтересуюсь
Неплохо было бы включить услугу мелкого ремонта (замена колеса или ремонт в шиномонтажке, замена тросиков, буксировка, консультация электрика, механика и т.д.), вашими силами или силами подрядной организации.
Мужики с кое какой мелочевкой сами могут справиться, а вот у женщин беда. Женщины начинают звонить своим мужикам и напрягать их.
Так же, не плохо было бы, включать стоимость вашей карты в стоимость КАСКО с отсрочкой платежа.
Продавать карты в местах продажи ОСАГО и КАСКО.
Еще, можно делать красивые скидки (20-30 водителям, кто покупает карту на следующий год, при условии, что за истекший год он не воспользовался вашими услугами.
Схема очень похожа на страховой бизнес, только вариаций вы себе можете больше позволить, в отличии от тех же самых страховых компаний.
P.S. На вашем сайте описание программ не просто найти. Не сразу догадаешься, что надо нажать на карту.
@Мастер + еще хотелось бы получить возможность бесплатного эвакуатора и выезда на место ДТП аварийного комиссара.
А по мелкому ремонту вообще целиком и полностью поддерживаю, пару раз у меня были ситуации, когда лопались тросики сцепления и тормоза, очень бы тогда такая помощь не помешала!!!
@Specter Что-то я тоже не совсем понял про "впаривать"?
Практика "Аварийных комиссаров", может и нова, но только для российского рынка.
Я для себя, считаю эти услуги достаточно востребованными. На дороге, с авто, может всякое случиться, и помощь в такие моменты за небольшую сумму будет очень кстати.
Единственное, я не совсем понял про мойки и шиномонтаж? Услуги, типа: помощь комиссаров при ДТП, Эвакуаторы, сбор документов, мелкий ремонт - носит вероятностный характер и зная статистику этих случаев можно расчитать рентабельность, собственно поэтому и услуги не дорого стоят, а вот шиномонтаж и мойка - это неизбежная услуга, которй воспользуются 100% клиентов. Тогда какой смысл включать эти услуги в Программу, если клиенты на этом не сэкономят , да и Авар. комиссарам это тоже не выгодно.
Может, я что-то не понимаю? В чем вся фишка?
@Андрей Суслов Господа? Вы что действительно считаете, что это просто бесполезный сбор денег? Что вы платите за ветер? Это действительно востребованная услуга и возможно вы этого просто пока не понимаете. На практике все выглядит иначе - те, кто сначала не хотел приобретать эту услугу и позже попадпли в ДТП, звонили и вызывали комиссара. А после этого приходили и покупали карты, чтобы в следующий раз быть уверенным в защищенности на дороге. Хочется чтобы Вы понимали, что это в первую очередь доп. услуги, а уже потом помощь при ДТП. Обратите внимание на услуги, которые заложены в карты! Наш сайт
@Specter Specter, не тяни резину!
Если есть что сказать - говори, если сомневаешься в достоверности своего негатива, тогда и начинать незачем было.
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 3 В сети
- 40.4 Тыс. Участники