Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Водительские права
Уже в июле этого года в России начнется выдача новых водительских прав! По словам начальника управления ГИБДД ГУВД по Москве Сергея Казанцева, никаких кардинальных отличий новых прав от старых не будет. Однако раскрывать все особенности нового удостоверения господин Казанцев отказался. «Это удостоверение мы разрабатывали в соответствии с европейской конвенцией, куда входят 70 государств, где мы также активно принимаем участие», - пояснил Сергей Казанцев.
Стоит напомнить, что в ГИБДД уже давно хотят изменить нынешние водительские удостоверения. Так, еще в начале прошлого года главный российский гаишник Виктор Кирьянов заявил, что в водительское удостоверение необходимо вносить изменения. В частности, вводить новые категории. В настоящий момент в наших правах есть только пять категорий: А (мотоциклы), B (легковые автомобили), С (грузовики), D (автобусы) и Е (седельный тягачи). Но Виктор Кирьянов хочет расширить число категорий до девяти – к нынешним присоединяться А1, В1, С1 и D1.
Единичка, скорее всего, будет обозначать то, что водитель относится к так называемым «новичкам» и, следовательно, имеет определенные ограничения. Например, мотоциклист с правами А1 не сможет ездить на сверхмощных спортивных байках, а водителя с категорией С1 не пустят за руль огромного «БелАЗа». «Вот, допустим, купили 16-летнему ребенку мотоцикл. Он долго просил, учился хорошо и заслужил. Отучился на курсах, получил водительское удостоверение. Но у него не хватит ни умения, ни опыта управлять мощным мотоциклом. Значит, пусть освоится с более легкой техникой с двигателем объемом, например, 250 «кубиков». Три года поездил, набрался опыта, был дисциплинирован - может приобретать более мощный мотоцикл», - считает Виктор Кирьянов.
Однако пока представители ГИБДД отказываются комментировать слухи о введении новых категорий. Кроме того, они заранее предупреждают, что обмен прав будет происходить постепенно – новые удостоверения станут давать по мере истечения срока действия старых.
откуда они узнают, поездил он или у него права все это время на полке лежали?
и еще, почему не хотят вводить разницу в обучении и правах на машинах с МКПП и АКПП ?
@malu [b]ПОЧЕМУ НЕ ХОТЯТ ??? ХОТЯТ !!! ЕЩЁ КАК !!! НЕ ДОЛГО ОСТАЛОСЬ ДО ВВЕДЕНИЯ ПОПРАВОК В ПРАВА - только по стечении срока прав ...
@Alenky Контроль за стажем будет осуществляться по штрафным квитанциям. Ездили месяц без нарушений - прогул !!!!!!!!!!
@Alenky И на то и на то .Когда обучение будет не 3 месяца а 6 то и цены возрастут на него )))
@maksimka@ А как насчет года обучения и к примеру всего три попытки сдать ?? А при провале отказ на всю жизнь ??? Вот тут-то цены и вырастут. Повторюсь - я учился упрвлению транспортным средством 6 лет. Здавал дважды и оба раза успешно.
@maksimka@ 6 месяцев мало. надо бы год.
согласна, 3 попытки сдать, и если не сдал - еще год обучения.
вот тогда водилами бы выходили из автошкол.
одно плохо, богатеть будет не опыт начинающих водителей, а карманы инструкторов и инспекторов.
@malu Ты уже просто похоже с правами , и тебе всё равно сколько .Ты просто представь целый год )))))))
@maksimka@ ага. с правами.
когда ездишь сам за рулем и видишь ,какой беспредел твориться изза того что люди не знают и не хотят знать прав. дрожат за рулем и создают помехи - невольно думаешь что надо больше учить вождению.
то есть образование получают минимум 3 года. для того чтобы потом работать.
а для того чтобы ездить по дорогам и нести ответственность за свою жизнь и жизни других людей - 3х месяцев достаточно?
@malu У того, кто дрожит, буковка висит на стекле, объезжай, всего делов.
Год - это слишком, все таки я считаю все индивидуально, кому то и года мало, а кто через 2 месяца готов.
Полгода - реальный срок. Тем более , что посещаемость никто не проверяет
@ИТалиЯ Да сначала дают буковку "У" - ученик а потом буковку "Ш" - шофер.
А что делать если этот вот "У" едет ровно по середине дороги.? Кстати стал замечать то, что в Нижнем как в Индии перестраивайся в правый ряд и газу!!
@КирьяНН А сам-то никогда не был "У"? Сразу "Ш" стал?
Мое мнение, что как раз от этих самых "У" меньше проблем на дорогах (по крайней мере, серьезных), чем от тех, у кого уже есть водительский стаж, есть уверенность в себе, но стало меньше боязни, а следовательно, осторожности.
@malu А сейчас колько попыток сдать?
Просто я 2,5 года назад когда училась, у нас 2 попытки допускалось в автошколе, а в ГАИ сдала сразу, так что о пересдачах как-то не в курсе.
@Alenky А сколько сейчас стоит обучение в автошколе на категорию "В"? Примерно, в пределах от и до?
@Alenky Устаревшие сведения. Год назад теория 15 штук стоила, плюс за практику примерно 200 руб за занятие, а занятий от 16 до 20, в зависимости от школы. Плюс дополнительные занятия по двойному тарифу...
@malu А за пол года всё равно не научат таких ,которые забивают неа права .А права как покупались так и покупаются )))
- 83 Форумы
- 28.1 Тыс. Темы
- 282.1 Тыс. Записи
- 7 В сети
- 40.2 Тыс. Участники