Суббота, 14 декабря, 2024
-4.5 C
Москва


Секретные обряды да...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Секретные обряды дальнобойщиков

2 Записи
1 Пользователи
0 Reactions
216 Просмотры
ОльгаN
Записи: 631
Участник
Автор темы
Авторитет
Присоединился: 17 лет назад

Когда человек сдает на права, он хорошо знает правила дорожного движения. Но через короткое время буква закона забывается, и водитель начинает ориентироваться по "альтернативным" правилам езды.

Разумеется, все стараются соблюдать ПДД, другое дело, что моргнувшая фарами встречная машина зачастую дает нам более ценную информацию о дороге, нежели безликие таблички на обочине.

Традиция подавать сигналы взяла свое начало в 70-х годах – расцвет "дальнобоя". Именно тогда в США массово появились грузовики, мчащиеся по шоссе из одного штата в другой. Впрочем, первый моргнувший фарами грузовик мог ехать и по любой другой стране, это дела не меняет. Первыми, кто стал "с умом" использовать дальний свет, были дальнобойщики – это не вызывает сомнений. Общение сигналами, возможно, создавало ощущение, что каждый из них не одинок.

Как-то раз я наблюдал забавную картину. Сотрудник ДПС остановил машину для проверки. Пока гаишник проверял документы, водитель лениво моргал фарами, предупреждая о "засаде". Кстати, в правилах дорожного движения написано, что дальний свет может быть использован как сигнальный, а поэтому дорожный патруль должен только радоваться, когда о нем предупредили.

Впрочем, в каждом монастыре свои правила. Например, в Египте принято гудеть, если на пути вам попался знакомый. В Европе, наоборот, без лишнего дела звуковой сигнал не подают. В России машин становится все больше, а автолюбители гудят и "моргают", образуя новый субкультурный язык, правила которого должен знать каждый, кто садится за руль.

Если в пробке вы кого-нибудь "подрезали" и вас стала мучить совесть, мол, некрасиво я поступил, пару раз мигните аварийной сигнализацией. Это своеобразное "спасибо" или "извините".

Только вы выбрались из городской пробочной суеты, выехали на загородное шоссе и дали газу, как несколько автомобилей, едущих по встречной, два раза моргнули фарами. Лучше снизить скорость, даже если вы не боитесь штрафов или надеетесь проскочить раньше, чем обезумевший от счастья инспектор выпрыгнет из-за кустов с жезлом. Возможно, вас предупреждают об опасности: ДТП, скользкий участок дороги, открытые люки или что-то еще.

Опасность миновала, но ехали вы медленно и уже стемнело. Не задумываясь, включаете ксеноновые фары, чтобы ближайшие полкилометра дремучего леса были как на ладони, и ослепляете сразу десятка два дачников, спешащих обратно в город. Если вам моргнули два раза дальним, скорее переключите режим освещения на ближний свет.

ЦИТАТА

” Лучше снизить скорость, даже если вы не боитесь штрафов

Дачники проехали, гаишников нет, фарами вам никто не мигает, и вы, никого не трогая, едете свои 160 км/ч. Вдруг вам в зеркало опять мигают – это значит "перестройся в правый ряд". Если вы заметили, что авто мигнуло аварийкой, значит, вам попался вежливый гонщик, говорящий спасибо.

Включенный левый поворотник у автобуса или грузовика на загородной дороге означает, что обгонять нельзя. Впрочем, подъезжать к большегрузной технике близко тоже нельзя – у многих есть привычка сначала включить поворотник, а через несколько секунд, вне зависимости от наличия машин на дороге, начать маневр.

Дело обстоит сложнее со звуковыми сигналами. На языке первых дальнобойщиков, короткий гудок - это либо приветствие, либо знак благодарности. Длинный же гудок в сочетании с миганием дальним светом означает, что нужно остановиться, так как ваш автомобиль может быть неисправен. Как показывает практика, если с вашей машиной что-то не так, то вам показывают на недостатки руками.
(с)

1 Ответ
ОльгаN
Записи: 631
Участник
Автор темы
Авторитет
Присоединился: 17 лет назад

Когда человек сдает на права, он хорошо знает правила дорожного движения. Но через короткое время буква закона забывается, и водитель начинает ориентироваться по "альтернативным" правилам езды.

Разумеется, все стараются соблюдать ПДД, другое дело, что моргнувшая фарами встречная машина зачастую дает нам более ценную информацию о дороге, нежели безликие таблички на обочине.

Традиция подавать сигналы взяла свое начало в 70-х годах – расцвет "дальнобоя". Именно тогда в США массово появились грузовики, мчащиеся по шоссе из одного штата в другой. Впрочем, первый моргнувший фарами грузовик мог ехать и по любой другой стране, это дела не меняет. Первыми, кто стал "с умом" использовать дальний свет, были дальнобойщики – это не вызывает сомнений. Общение сигналами, возможно, создавало ощущение, что каждый из них не одинок.

Как-то раз я наблюдал забавную картину. Сотрудник ДПС остановил машину для проверки. Пока гаишник проверял документы, водитель лениво моргал фарами, предупреждая о "засаде". Кстати, в правилах дорожного движения написано, что дальний свет может быть использован как сигнальный, а поэтому дорожный патруль должен только радоваться, когда о нем предупредили.

Впрочем, в каждом монастыре свои правила. Например, в Египте принято гудеть, если на пути вам попался знакомый. В Европе, наоборот, без лишнего дела звуковой сигнал не подают. В России машин становится все больше, а автолюбители гудят и "моргают", образуя новый субкультурный язык, правила которого должен знать каждый, кто садится за руль.

Если в пробке вы кого-нибудь "подрезали" и вас стала мучить совесть, мол, некрасиво я поступил, пару раз мигните аварийной сигнализацией. Это своеобразное "спасибо" или "извините".

Только вы выбрались из городской пробочной суеты, выехали на загородное шоссе и дали газу, как несколько автомобилей, едущих по встречной, два раза моргнули фарами. Лучше снизить скорость, даже если вы не боитесь штрафов или надеетесь проскочить раньше, чем обезумевший от счастья инспектор выпрыгнет из-за кустов с жезлом. Возможно, вас предупреждают об опасности: ДТП, скользкий участок дороги, открытые люки или что-то еще.

Опасность миновала, но ехали вы медленно и уже стемнело. Не задумываясь, включаете ксеноновые фары, чтобы ближайшие полкилометра дремучего леса были как на ладони, и ослепляете сразу десятка два дачников, спешащих обратно в город. Если вам моргнули два раза дальним, скорее переключите режим освещения на ближний свет.

ЦИТАТА

” Лучше снизить скорость, даже если вы не боитесь штрафов

Дачники проехали, гаишников нет, фарами вам никто не мигает, и вы, никого не трогая, едете свои 160 км/ч. Вдруг вам в зеркало опять мигают – это значит "перестройся в правый ряд". Если вы заметили, что авто мигнуло аварийкой, значит, вам попался вежливый гонщик, говорящий спасибо.

Включенный левый поворотник у автобуса или грузовика на загородной дороге означает, что обгонять нельзя. Впрочем, подъезжать к большегрузной технике близко тоже нельзя – у многих есть привычка сначала включить поворотник, а через несколько секунд, вне зависимости от наличия машин на дороге, начать маневр.

Дело обстоит сложнее со звуковыми сигналами. На языке первых дальнобойщиков, короткий гудок - это либо приветствие, либо знак благодарности. Длинный же гудок в сочетании с миганием дальним светом означает, что нужно остановиться, так как ваш автомобиль может быть неисправен. Как показывает практика, если с вашей машиной что-то не так, то вам показывают на недостатки руками.
(с)

1 Ответ