Как пенсионеры поку...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Как пенсионеры покупали авто в Оке-Ладе

7 Записи
7 Пользователи
0 Reactions
9,039 Просмотры
Андрей Суслов
Записи: 434
Участник
Автор темы
Почетный гражданин
Присоединился: 17 лет назад

При покупке моими родителями автомашины ВАЗ-2107 в автосалоне Лада-Сервис в машину поставили сигнализацию ,сделали антикор и т.д. Все это удовольствие обошлось в круглую сумму . Работы были сделаны к концу дня.Так как рабочий день закакнчивался, быстро выгнали машину на улицу и сказали:"Забирайте".Отец сразу почувствовал,что машина как то не так работает.Еле доехал до дома.На утро поехал обратно и попросил проверить машину.В процессе обследования специалистами Ока-Лада была определена неисправность-неисправна форсунка инжектора.Заказать можно только на заводе в Тольяти.И вот самое интересное:поставили машину напротив входа и простояла она с 5.07.07 до 24.07.07.Когда 24 июля я приехал и попросил показать ,что сделано и почему машина три недели стоит без движения - мне ответили ,что форсунка заказана и когда она придет никто не знает.У меня машина Фольксваген и запчасти из Германии мне доставляют в течении трех дней.Здесь же никаких сроков просто никто не называет.Пришлось просто поднять всех задействующих лиц кто был связан с продажей машины и ее ремонта.Только после скандала была сделана повторная диагностика.И вот тут было выявлено,что оказывается виновен человек который устанавливал сигнализацию,при установке которой был обрезан провод который и оказался причиной неисправности.Теперь вопрос_ До каких пор наши автосалоны будут делать одолжение продавая нам машины? И кто должен отвечать за три недели простоя машины?

6 Ответов
malu
Записи: 2245
 malu
Участник
Герой
Присоединился: 17 лет назад

Жесть!

Ответить
1 Ответ
iren
 iren
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Авторитет
Записи: 790

@malu Да уж, ЖЕСТОКО!!!

Ответить
Ломастер
Записи: 606
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 17 лет назад

Ока-Лада действительно славится таким отношением к покупателям еще со времен 90-х годов. Просто Жесть какая-то. Сочувствую Вам, Андрей Суслов . Просто на будущее не надо ТАМ покупать ничего. Есть много более клиентоориентированных автосалонов.

Ответить
1 Ответ
Shark
Участник
Присоединился: 17 лет назад

Активный гражданин
Записи: 217

@Ломастер Полностью солидарна!
Имею и личный негативный опыт и малоприятные отзывы своих знакомых.

Ответить
Мастер
Записи: 6624
Admin
Легенда портала
Присоединился: 17 лет назад

То, что Вы запостили эту тему на форуме - здорово! Но, через пару недель, эта тема сгинет в недрах форума.
Более эффективно будет, если все это написанное Вы разместите в отзывах "Ока-Лада" на портале "Автомир" и желательно с фамилиями виновников.

Ответить

magistr
Записи: 2544
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 17 лет назад

Не сколько не удивляет страна сменилась а "совок" остался

Ответить

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

Яндекс.Метрика