Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
При покупке моими родителями автомашины ВАЗ-2107 в автосалоне Лада-Сервис в машину поставили сигнализацию ,сделали антикор и т.д. Все это удовольствие обошлось в круглую сумму . Работы были сделаны к концу дня.Так как рабочий день закакнчивался, быстро выгнали машину на улицу и сказали:"Забирайте".Отец сразу почувствовал,что машина как то не так работает.Еле доехал до дома.На утро поехал обратно и попросил проверить машину.В процессе обследования специалистами Ока-Лада была определена неисправность-неисправна форсунка инжектора.Заказать можно только на заводе в Тольяти.И вот самое интересное:поставили машину напротив входа и простояла она с 5.07.07 до 24.07.07.Когда 24 июля я приехал и попросил показать ,что сделано и почему машина три недели стоит без движения - мне ответили ,что форсунка заказана и когда она придет никто не знает.У меня машина Фольксваген и запчасти из Германии мне доставляют в течении трех дней.Здесь же никаких сроков просто никто не называет.Пришлось просто поднять всех задействующих лиц кто был связан с продажей машины и ее ремонта.Только после скандала была сделана повторная диагностика.И вот тут было выявлено,что оказывается виновен человек который устанавливал сигнализацию,при установке которой был обрезан провод который и оказался причиной неисправности.Теперь вопрос_ До каких пор наши автосалоны будут делать одолжение продавая нам машины? И кто должен отвечать за три недели простоя машины?
Жесть!