25 миллионов рабочи...
 
Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

25 миллионов рабочих мест создать надо любой ценой!

2 Записи
1 Пользователи
0 Нравится
201 Просмотры
Записи: 23
Участник
Автор темы
Участник
Присоединился: 12 лет назад

25 млн. рабочих мест создать надо любой ценой!

Появились сообщения о том, что планы по созданию 25-ти млн. рабочих мест могут быть сорваны по разным причинам. Россия вступила в ВТО и это также связано с потерей рабочих мест. Люди должны иметь работу - источник своего существования. Что такое отсутствие работы, знакомо многим. Есть предложение по решению этой проблемы. Оно имеется и в службах Президента и в Правительстве. Суть этого предложения заключается в создании Альтернативно- нового класса моторов для транспортно-тяговой техники. Это должно привести к саморазвитию Российского машиностроения - переводу на качественно- новый технический уровень всех, или по крайней мере многих транспортно-тяговых средств и вывод России в Лидеры мирового машиностроения! Миру нужны многие сотни транспортных средств адекватных началу 3-го тысячелетия. К сожалению при всех разговорах о необходимости диверсификации экономики и Правительства и службы Президента, это предложение проигнорировали! Предполагается, что Россия обладает большим количеством денег- в том числе и в оффшорах, которые можно было бы использовать на саморазвитие машиностроения России и тем самым - укрепления её экономической мощи. Пример- ФРГ, Япония, Южная Корея и т.д.. Эти страны не имеют сырья и энергоресурсов, но неплохо живут развив своё машиностроение! Доходы в 200%, лидерство в мире - вот основа утверждения о саморазвитии машиностроения - на новые моторы надо переводить все транспортно-тяговые средства - работы - непочатый край! -Хватит играть в догонялки за мировым уровнем - пора уже быть в Лидерах!

А теперь для непосвящённых,-что такое Альтернативный мотор и почему "великие" учёные не предвидели его создание в ближайшие 300лет? Ответ - оно всегда так - то что ищут и не находят- всегда находится под носом!!! Всё начиналось с паровой машины..... Значит надо мотор превратить в машину! Как? - Надо в механизме самого мотора решить проблемы силовой передачи - вариатора,рекуператора и т.д.. Как это делается, показал ещё в 1895году Рудольф Дизель, избавив мотор от системы зажигания - функциональное решение за счёт использования физического эффекта. (самовоспламенение топлива при высоком давлении воздуха) Аналогичным образом решены и проблемы силовой передачи. Самая лучшая силовая передача та ..... которой нет в виде отдельного агрегата! Вот и сравните новый класс моторов- машин с выдающимися гибридными моторами, где есть генератор, 4электромотора и аккамуляторные батареи, да ещё то , что новый мотор в три раза компактнее обычного и проще по устройству! Замечено также,что великие инженеры сообщают о том, что КПД ихних гибридов составляет 65%- как у МГД -генератора!!! В этой области - Альтернативных моторов - множество спекуляций и откровенного обмана! Хотя только один Иван-дурак без дров на печке ездил! Надо работать. Время легких денег- пробурил дыру а из неё миллионы "капают" - прошло, их уже не хватает! Именно по этой причине программа модернизации и была благополучно провалена, а в России обучено десятки тысяч экономистов- микроабрамовичей! Кто желает получить информацию о моторе Альтернативно-нового класса - запрос на E-mail:[ссылка скрыта, авторизуйтесь] - отправлю хоть в Китай!

Ссылка:[ссылка скрыта, авторизуйтесь]

1 Ответ
Записи: 23
Участник
Автор темы
Участник
Присоединился: 12 лет назад

25 млн. рабочих мест создать надо любой ценой!

Появились сообщения о том, что планы по созданию 25-ти млн. рабочих мест могут быть сорваны по разным причинам. Россия вступила в ВТО и это также связано с потерей рабочих мест. Люди должны иметь работу - источник своего существования. Что такое отсутствие работы, знакомо многим. Есть предложение по решению этой проблемы. Оно имеется и в службах Президента и в Правительстве. Суть этого предложения заключается в создании Альтернативно- нового класса моторов для транспортно-тяговой техники. Это должно привести к саморазвитию Российского машиностроения - переводу на качественно- новый технический уровень всех, или по крайней мере многих транспортно-тяговых средств и вывод России в Лидеры мирового машиностроения! Миру нужны многие сотни транспортных средств адекватных началу 3-го тысячелетия. К сожалению при всех разговорах о необходимости диверсификации экономики и Правительства и службы Президента, это предложение проигнорировали! Предполагается, что Россия обладает большим количеством денег- в том числе и в оффшорах, которые можно было бы использовать на саморазвитие машиностроения России и тем самым - укрепления её экономической мощи. Пример- ФРГ, Япония, Южная Корея и т.д.. Эти страны не имеют сырья и энергоресурсов, но неплохо живут развив своё машиностроение! Доходы в 200%, лидерство в мире - вот основа утверждения о саморазвитии машиностроения - на новые моторы надо переводить все транспортно-тяговые средства - работы - непочатый край! -Хватит играть в догонялки за мировым уровнем - пора уже быть в Лидерах!

А теперь для непосвящённых,-что такое Альтернативный мотор и почему "великие" учёные не предвидели его создание в ближайшие 300лет? Ответ - оно всегда так - то что ищут и не находят- всегда находится под носом!!! Всё начиналось с паровой машины..... Значит надо мотор превратить в машину! Как? - Надо в механизме самого мотора решить проблемы силовой передачи - вариатора,рекуператора и т.д.. Как это делается, показал ещё в 1895году Рудольф Дизель, избавив мотор от системы зажигания - функциональное решение за счёт использования физического эффекта. (самовоспламенение топлива при высоком давлении воздуха) Аналогичным образом решены и проблемы силовой передачи. Самая лучшая силовая передача та ..... которой нет в виде отдельного агрегата! Вот и сравните новый класс моторов- машин с выдающимися гибридными моторами, где есть генератор, 4электромотора и аккамуляторные батареи, да ещё то , что новый мотор в три раза компактнее обычного и проще по устройству! Замечено также,что великие инженеры сообщают о том, что КПД ихних гибридов составляет 65%- как у МГД -генератора!!! В этой области - Альтернативных моторов - множество спекуляций и откровенного обмана! Хотя только один Иван-дурак без дров на печке ездил! Надо работать. Время легких денег- пробурил дыру а из неё миллионы "капают" - прошло, их уже не хватает! Именно по этой причине программа модернизации и была благополучно провалена, а в России обучено десятки тысяч экономистов- микроабрамовичей! Кто желает получить информацию о моторе Альтернативно-нового класса - запрос на E-mail:[ссылка скрыта, авторизуйтесь] - отправлю хоть в Китай!

Ссылка:[ссылка скрыта, авторизуйтесь]

1 Ответ

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Яндекс.Метрика