Ну все. Влюбилась.
И не я одна такая, у этой машинки много девушек поклонниц.
Ну что за красотуля-лапотуля.!!!
Хнык слов нет
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Ну все. Влюбилась.
И не я одна такая, у этой машинки много девушек поклонниц.
Ну что за красотуля-лапотуля.!!!
Хнык слов нет
Симпотная машинка...!
А мне больше нравится на танке ездить на работу..., пробок нет, дорога - зеркало, на светофорах все учтиво ждут пока я отъеду на безопасное растояние..., вот только жаль, что снаряды быстро заканчиваются...
@Мастер
@Ломастер Не..., я имел ввиду самый обычный армейский танк оттюнингованный с кенгурятниками и компактной зенитной установкой.
@ИТалиЯ Ни фига, нам такую не надо - их с автоматами не бывает. Че-то подобное, типа роботизированной, но не автомат!!!
@zOrg Вранье!
Я тоже раньше считала Опель немецким запорожцем.
Сейчас езжу - и кайфую. А при просмотре новых машин в салонах не могу выносить дешевую отделку салона, избаловалась уже немкой!
Посмотрите автопередачи. самая ломаемая машина - ауди. Вот уж кто бы мог поумать!
@zOrg а то что опели ломаются - так это было актуально годах в 80-начале 90х. Какой-нибудь Рекорд, Вектрра А.
Хотя я рекорд видела, старый, и под капот заглядывала. Не могу сказать, конечно, что уж прям очень разбираюсь. Но!! Там просто нечему ломаться! там все элементарно и топорно. нет тебе ни электроники, ни трубок в невероятном количестве. Все просто и доступно.
Сложно или не сложно это другой вопрос. А вот чувствовать габариты и не вытягиваться как опоссум при обгонах и объездах вот это реально. Особенно меня добивают водители "легковых Газонов" (ВОЛГ) ездят так словно на дороге они одни. А в принцыпе как на корыте можно ездить - только так.