Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Куда стоит вложить деньги?

12 Записи
11 Пользователи
0 Нравится
41.6 Тыс. Просмотры
Записи: 24
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Добрый день инвесторы! Подскажите куда можно вложить деньги желательно около 10% в месяц. Я готов отлаживать каждый месяц по 100,000 рублей. Нужно что-бы деньги работали! Просьба писать по такому образцу:

Название влажения, описание работы денег, риски, доход в %, минимальный порог инвестиции, потолок дохода в %, свой отзыв о данном способе вложения денег.

P.S. Я начинающий инвестор поэтому прошу не кретиковать и помочь. Благадарю всех заранее!

11 Ответов
Записи: 50
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Интересно!!!
В сети методов заработка много, однако при всем этом скажу что в сети много отзывов от тех кто зарабатывает на биткоинах. Наверное идеальным такой метод не назовешь, но все же скажу что он имеет свои аспекты и отличный потенциал для заработка.
А вот ознакомится вам стоит с этим [ссылка скрыта, авторизуйтесь] предложением по заработку на майнинге. Не буду особо высказываться по поводу данного метода, просто замечу что информации достаточно много на сайте который я выше указала, достаточно там информации для того чтоб начать таким образом свой заработок.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Участник
Записи: 28

@Сурсаса спрашивали про инвестирование

Ответить
Записи: 28
Участник
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Прежде чем искать место для вложения денег, нужно понимать что это такое. мне помог блог про SEO разобраться и понять.

Ответить
Записи: 1
Участник
Новичок
Присоединился: 6 лет назад

Лучшего ресурса для инвестиций Вам не найти - https://icoallreviews.com/ru/

Ответить

Записи: 6
Участник
Активист
Присоединился: 6 лет назад

Не в банк точно

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 8 лет назад

Активный гражданин
Записи: 125