Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Детские фотографии - главное успеть!

11 Записи
5 Пользователи
0 Нравится
23.7 Тыс. Просмотры
спокойная
Записи: 49
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 14 лет назад

Просто хочу поделиться впечатлениями. Я, как и многое родители, почти с самого рождения сама фотографировала своего ребенка. Конечно, раньше все эти крывые усмешки и рожицы на фотках было рассматривать забавно. Но сейчас, по прошествии почти 5 лет, понимаю, что осталось очень мало хороших фотографий первых лет. Так обидно стало! А тут подруге муж решил в подарок фотосессию в студии устроить. Получилось просто здорово! И я решилась: повела дочку туда. Фотографу просто аплодирую: смог почти на 3 часа завладеть вниманием моей девочки ( они на маленьких уже натренировались)! Я думала она застесняется, зажмется, но нет! Отпозировала, как настоящая модель! Поэтому, не бойтесь ничего уважаемые родители, и будет Вам целый альбом интересных фотографий.

10 Ответов
Записи: 2968
Участник
Ветеран портала
Присоединился: 15 лет назад

Красивые фото, девочка прелесть. Но, зачастую, любительские фото бывают интересные. На этих фотографиях чувствуется какая-то искусственность.

Ответить
1 Ответ
спокойная
Участник
Присоединился: 14 лет назад

Гражданин
Записи: 49

@Mihaj Спасибо. Любительские фото дело не хитрое, а вот придять фотографиям некую художественную привлекательность, по-моему способен только мастер. А Вообще, на вкус и цвет, как водится...

Ответить
gintonic
Записи: 547
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 13 лет назад

А у меня ещё нет детей, для меня теперь главное - успеть их наделать! Да, студийные фотки не сравнить с домашними! Красотка!

Ответить
1 Ответ
спокойная
Участник
Присоединился: 14 лет назад

Гражданин
Записи: 49

@gintonic
Спасибо, полностью с Вами согласна!

Ответить
gintonic
Записи: 547
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 13 лет назад