Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

садоводство!

11 Записи
11 Пользователи
0 Нравится
11.7 Тыс. Просмотры
Kira_a
Записи: 249
Участник
Автор темы
Уважаемый гражданин
Присоединился: 7 лет назад

А есть кто то, кто увлекается садоводством? Вроде не нашла такую тему! Давайте делиться опытом!

10 Ответов
Horstone
Записи: 338
Участник
Уважаемый гражданин
Присоединился: 8 лет назад

не могу сказать, что я увлекаюсь, но огород есть небольшой у родителей, они живут в пригороде, поэтому каждый год в принципе там, помогаем сажать, собирать.

Ответить
Записи: 196
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Ну я тоже не могу себя назвать очень большим садоводом , но небольшой огородик у нас есть , правда занимаюсь я этим всего пару лет! Поэтому сильно большого опыта у меня нету! Мы выращивали в основном немного картошки для себя и в теплице помидоры и огурцы ! вот в этом году первый раз попробовала высадить перец , очень надеюсь , что хорошо примется и будет удачный урожай! у меня мало опыта , поэтому все черпала в основном из интернета , читала различные статьи, очень люблю вот этот сайт , там как раз таки и полностью посвящен посадки различных овощей , можете посмотреть много очень полезной информации!

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 4 года назад

Новичок
Записи: 1

@Kosto4ka сейчас много различной полезной информации.так же много нашёл интересной информации по садоводству

Ответить
Записи: 242
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Я просто обожаю свою дачу, очень люблю копаться на участке, у меня цветов много, сад. Правда с огородом я пока на Вы)) Правда подсказали мне один сайт https://dachamechty.ru/ с советами как ухаживать за овощами, пока читаю теоретическую часть, но в следующем году уже попробую что то посадить.

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 9 лет назад

Почетный гражданин
Записи: 514