Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Про МТС и внутренние технические проблемы

4 Записи
4 Пользователи
0 Нравится
34.3 Тыс. Просмотры
magistr
Записи: 2544
Участник
Автор темы
Ветеран портала
Присоединился: 17 лет назад

Случайно наткнулся на такую интересную тему в одном из форумов, шло обсуждение о сокращении в одном крупном концерне и там вскольз затронули проблемы в МТС

"madcat_
Guest ну и ваще как бывший сотрудник МТС региона и админ оракла скажу, я ваще не понимаю накуя МТС отказался от полностью работоспособной и внятной системы CBOSS и перешел на эту шнягу Форис? прошло уже около 3-х лет внедрения, а она до сих пор нормально не работает мало того мы почувствовали разницу в поддержке, когда в сибосс у нас был выделеный менеджер мы могли ему позвонить в любое время дня и ночи, поставить на уши и нашу проблему решали в течении часа двух или по крайней мере называли время решения проблемы. А в медиател ... вопервых не понятно кому конкретно звонить, во вторых там всем пох на проблемы заказчика, начинают пинать от одного чела к другому, в ретьих проблема не решается неделями ... пистец ... за что собственно деньги то заплачены?
И еще был показательный пример, мы приезжали с регионов помогать запускать продажи Джинсов в форисе ... тут то я и понял какая шняга медиател ака ситроникс ))

madcat_
Guest 2 [ссылка скрыта, авторизуйтесь]
1. не я конешно понимаю, что выгоднее из одного кармана в другой деньги перекладывать, я не понимаю накуя портить имидж конторы, связываясь с сырым продуктом. Причем ИМХО денег на доработку и внедрение Фориса было потрачено больше чем потребовалось бы для докупки модуля в CBOSS а если учесть отток абонентов, недовольных глюками фориса.
2. нас позвали в москву помогать запускать продажи Джинсов. Сначала сказали, что нужны ораклийные админы, нас отрядили 4-х человек с разных регионов. Мы приехали ... оказалось админы не нужны, нужны просто люди, которые будут в RI симки заливать я еще подумал неужели в московском МТСе 4-х человек под это дело выделить не смогли ... потом понял, что умные люди отказались, нас дураков заслали
Приехали, для нас не готовы рабочие места ... 1 день прошел в раздумьях начальства куда бы нас вобще посадить. Потом компы поставили, неправильно завели учетные записи, потом выяснилось, что компы из домена МТС не могут работать с базой фориса и нас нужно посадить на 7 этаж к медиателу .... потом просто упал кластер Потом общались с Юлей Хорошевой ) оказалось очень нервная девочка, предложила делать апдейты в форисовской базе. Я сказал, что у нас в МТС новичков к живой базе подпускают не раньше 3-х месяцев работы в конторе, а базу фориса мы видим первый раз в жизни и с учетом того что описания таблиц вобще нет как то странно давать нам права на апдейты ...
еще удивил подход медиател ставить патчи посреди рабочего дня и без предупреждения ) хотя если база падает по 5 раз на дню, то патчами уже ничего не испортишь.

madcat_
Guest 2 [ссылка скрыта, авторизуйтесь]
1. не я конешно понимаю, что выгоднее из одного кармана в другой деньги перекладывать, я не понимаю накуя портить имидж конторы, связываясь с сырым продуктом. Причем ИМХО денег на доработку и внедрение Фориса было потрачено больше чем потребовалось бы для докупки модуля в CBOSS а если учесть отток абонентов, недовольных глюками фориса.
2. нас позвали в москву помогать запускать продажи Джинсов. Сначала сказали, что нужны ораклийные админы, нас отрядили 4-х человек с разных регионов. Мы приехали ... оказалось админы не нужны, нужны просто люди, которые будут в RI симки заливать я еще подумал неужели в московском МТСе 4-х человек под это дело выделить не смогли ... потом понял, что умные люди отказались, нас дураков заслали
Приехали, для нас не готовы рабочие места ... 1 день прошел в раздумьях начальства куда бы нас вобще посадить. Потом компы поставили, неправильно завели учетные записи, потом выяснилось, что компы из домена МТС не могут работать с базой фориса и нас нужно посадить на 7 этаж к медиателу .... потом просто упал кластер Потом общались с Юлей Хорошевой ) оказалось очень нервная девочка, предложила делать апдейты в форисовской базе. Я сказал, что у нас в МТС новичков к живой базе подпускают не раньше 3-х месяцев работы в конторе, а базу фориса мы видим первый раз в жизни и с учетом того что описания таблиц вобще нет как то странно давать нам права на апдейты ...
еще удивил подход медиател ставить патчи посреди рабочего дня и без предупреждения ) хотя если база падает по 5 раз на дню, то патчами уже ничего не испортишь.

[ссылка скрыта, авторизуйтесь]

А вы ругаете не в чем неповинных девушек операторов, и технарей.
Все на самом деле прозаичнее
Я сейчас на МТС и меня все устраивает, но эта информация меня как то пугает

3 Ответов
Valeriy12
Записи: 85
Участник
Гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Часто бывает что в мтс вам подключают какою нибудь ненужную вам услугу, так было и у меня, долго не мог разобраться куда уходят деньги. чтобы таких проблем небыло нужно проверять свой номер на наличие таких услуг, как ими управлять нашел здесь https://supertarif.info/mts/uslugi/moi-content.html Очень полезная информация

Ответить
Записи: 91
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

Я тоже пользуюсь МТС уже довольно длительное время, полностью все устраивает. Недавно подключил роуминг от МТС, все ok. Кстати, кому надо, вот почитайте - подробная инструкция как это сделать.

Ответить
Записи: 121
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 7 лет назад

это хлам полный

Ответить

Оставьте ответ

Имя автора

Электронная почта автора

Заголовок *

 
Просмотреть 0 Изменений Сохранено

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Принять Подробнее

Яндекс.Метрика