Пятница, 22 ноября, 2024
0.7 C
Москва


Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.


Эффективность call центра

9 Записи
9 Пользователи
0 Reactions
24.2 Тыс. Просмотры
antoniobut128
Записи: 23
Участник
Автор темы
Участник
Присоединился: 9 лет назад

Решили открыть свою маленькую компанию, которая будет заниматься доставкой горячих обедов. Типа, первое, второе и компот. Как потенциальных клиентов рассматриваем фирмы, компании. В общем, в идеале чтобы сразу на весь персонал заказывали. Чем больше фирма, те ниже цены. Как лучше привлечь клиентов? Что если заключить договор с колл центром, чтобы он предлагал наши услуги? Эффект будет? Или лучше лично ходить разговаривать с руководством компании?

8 Ответов
Записи: 14
Участник
Участник
Присоединился: 9 лет назад

Тут надо всё в комплексе, безусловно сотрудничество с колл центром даст положительный результат. Сотрудники колл центра могут отправлять сообщения по базе клиентов об акциях, также могут устраивать опросы о том, чего люди ждут от горячих обедов с доставкой в офис. У нас доставка воды, мы обращались к услугам колл центра [ссылка скрыта, авторизуйтесь]количество клиентов увеличилось на 35%.

Ответить
Записи: 1367
Участник
Герой
Присоединился: 18 лет назад

вещь полезная

Ответить
Записи: 58
 jama
Участник
Гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Думаю, что для вашей сферы не самый лучший инструмент

Ответить

Записи: 101
Участник
Активный гражданин
Присоединился: 9 лет назад

На старте бизнеса оплачивать услуги колл-центра далеко не все себе могут позволить, ведь это значительная статья расходов. Мы занимаемся этим самостоятельно, есть эффективные скрипты продаж, которые берем на вот этом сайте, а нашим менеджерам остается просто работать по ним. Затем, конечно, мы прослушиваем запись разговора на предмет соответствия скриптам, делаем анализ, что-то дорабатываем.

Ответить
Записи: 47
 asar
Участник
Гражданин
Присоединился: 9 лет назад

Для доставки обедов холодные звонки?! Явно не то, просто ходить в организации, учреждения и предлагать услуги

Ответить
fad
Записи: 81
 fad
Участник
Гражданин
Присоединился: 9 лет назад

А чего сами не займетесь этим? Или у вас хватает денег на оплату услуг call центра

Ответить
1 Ответ
Участник
Присоединился: 11 лет назад

Уважаемый гражданин
Записи: 315

@fad Call центры приносят свою пользу, но их недостаточно чтоб раскрутить товар или услугу. Нужно пробовать и через интернет, в частности через соц.сети. Я выбрала инстаграм, его проще раскрутить так как есть сервис https://zengram.ru/ . Он приводит новых подписчиков в автоматическом режиме. А это положительно отражаться на рекламируемом товаре.

Ответить
Modeca
Записи: 61
Участник
Гражданин
Присоединился: 9 лет назад

Рекламируйте свой ресторан комплексно
И наружной рекламой, виртуальной
Колл-центр - это неплохо, но часто он раздражает клиентов

Ответить