Решили открыть свою маленькую компанию, которая будет заниматься доставкой горячих обедов. Типа, первое, второе и компот. Как потенциальных клиентов рассматриваем фирмы, компании. В общем, в идеале чтобы сразу на весь персонал заказывали. Чем больше фирма, те ниже цены. Как лучше привлечь клиентов? Что если заключить договор с колл центром, чтобы он предлагал наши услуги? Эффект будет? Или лучше лично ходить разговаривать с руководством компании?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Эффективность call центра
Тут надо всё в комплексе, безусловно сотрудничество с колл центром даст положительный результат. Сотрудники колл центра могут отправлять сообщения по базе клиентов об акциях, также могут устраивать опросы о том, чего люди ждут от горячих обедов с доставкой в офис. У нас доставка воды, мы обращались к услугам колл центра [ссылка скрыта, авторизуйтесь]количество клиентов увеличилось на 35%.
На старте бизнеса оплачивать услуги колл-центра далеко не все себе могут позволить, ведь это значительная статья расходов. Мы занимаемся этим самостоятельно, есть эффективные скрипты продаж, которые берем на вот этом сайте, а нашим менеджерам остается просто работать по ним. Затем, конечно, мы прослушиваем запись разговора на предмет соответствия скриптам, делаем анализ, что-то дорабатываем.
@fad Call центры приносят свою пользу, но их недостаточно чтоб раскрутить товар или услугу. Нужно пробовать и через интернет, в частности через соц.сети. Я выбрала инстаграм, его проще раскрутить так как есть сервис https://zengram.ru/ . Он приводит новых подписчиков в автоматическом режиме. А это положительно отражаться на рекламируемом товаре.
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 7 В сети
- 40.4 Тыс. Участники