Хотели бы прокатиться на таком вагоне? Как вам?
[ссылка скрыта, авторизуйтесь]
Ввести в эксплуатацию двухэтажные вагоны на ГЖД планируется уже в 2010 году.
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Хотели бы прокатиться на таком вагоне? Как вам?
[ссылка скрыта, авторизуйтесь]
Ввести в эксплуатацию двухэтажные вагоны на ГЖД планируется уже в 2010 году.
ух ты прикольно)) хочу спать на второй полке на втором этаже
@Mari_N посмотрите кино со Стивеном Сигалом, где он в поезде со злодеями боролся не помню как называется, а вообще в америке такие поезда уже давно существуют
@suvenir Да нет, все останется как есть. Только вдвое больше людей на платформе и на вокзале
@ИТалиЯ о да это возможно... зато как будет весело теперь в поезде, перестукивание с верхним этажом, детям будет где побегать
@ИТалиЯ Ну на сайте написано, что конструктивная скорость 160 км/ч, так же как Москва-Нижний Новгород, типа Буревестника, только страшновато на втором этаже ехать с такой скоростью наверное
По мне так утка.
Для введения в эксплуатацию таких поездов необходимо будет полностью переделывать наши дороги. Увеличивать просвет между полотном и токопроводящим проводом, укреплять железнодорожное полотно, вообщем работ много. А ГЖД насколько помню, не так давно слышал, что оно находится на грани банкротства.
@smug да не, высота нормальная, провода не будут мешать, а полотно укреплять не надо, выдерживает же оно груженые товарные вагоны. Я, кстати, слышал про этот проект, но не думал, что дойдет до реализации, особенно в кризис...
@Cloudwalker недавно завод который занимается вагоностроением выйграл тендер на произзводство этих поездов, или им выделели деньги для начала производства как то так... не помню в какой области это делает... прям вот месяц назад показывали, и опытный образец тоже...
Вы хоть новость то читали???
Производятся такие вагоны на Тверском вагоностроительном заводе. Двухэтажный вагон с конструкционной скоростью 160 км/ч по вместимости соответствует двум вагонам СВ класса: на первом этаже расположены 11 сидячих купе, на втором — 8 спальных. В целях обеспечения большей безопасности передвижения вагон оборудован встроенной системой управления и диагностики узлов.
Внедрением в России таких вагонов планируется повысить эффективность перевозок за счет значительного увеличения вместимости, избежать дополнительных расходов, связанных с удлинением платформ и путей пассажирских парков, сообщает пресс-служба ГЖД.