А встречалось ли Вам на собеседовании лгать, про опыт работы, про умения и проч.?
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Ложь на собеседовании: путь к успеху?
а зачем лгать, потом все равно все узнается и естественно будет плохо оценено.
@lessik Или если хочешь перейти на новое место работы, где придется выполнять не только те функции, которые раньше выполнял, но и новые, в которых нет опыта. У вас есть опыт во всем, о чем сказано в вакансии, кроме одной функции. Вы уверены, что с этой функцией справитесь. Компании вы как кандидат нравитесь, но она очень интересуется, был ли у вас опыт выполнения всех функций, которые указаны в вакансии. Врать здесь насчет этих функций, в которых не было опыта, или нет?
@DoLceGaRRy Ну к примеру такая ситуация: Вы ушли из компании по причине личного конфликта с руководителем. Менеджеры по персоналу не любят, когда кандидат такое говорит, и, скорее всего, они откажут, подумав, что вы не умеете ладить с начальством. Врать или не врать в этой ситуации?
@lessik Помнится, в пору тревожной юности устроился на работу, куда брали только нижегородцев, и умолчал, что приезжий. А когда узнали, поздно было увольнять!
А сказал бы сразу - от мертвого осла уши, а не работа.
@palestinets А если вы переходите с одного места на другое с понижением в должности. Работодатель спрашивает: чем это вызвано? На самом деле это может быть вызвано массой причин, например, тем, что на высокую должность, которую вы раньше занимали, вас теперь никто не берет, вы не можете найти адекватное предложение и снижаете планку. Если вы так скажете, работодатель подумает, что вы не пользуетесь спросом как профессионал. Врать или не врать?
@lessik Как мой уважаемый знакомый говорит по этому поводу: Серьезной проблемой рынка труда является неспособность очень многих кадровиков, да и руководителей адекватно воспринимать правду. Поэтому соискатели вынуждены врать.