Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Сварочный аппарат.

8 Записи
8 Пользователи
0 Нравится
41.7 Тыс. Просмотры
Записи: 6
Участник
Автор темы
Активист
Присоединился: 8 лет назад

Вот надумал купить сварочный апарат. Я в них вообще не разбираюсь. Аппарат нужен для варки электродами от сети 220 вольт.

7 Ответов
Записи: 4
Участник
Новичок
Присоединился: 8 лет назад

Я бы посоветовал инвертор Contact 200A - по-моему один из лучших сварочных инверторов по энергоэффективности в своем сегменте.

Ответить
2 Ответов
rvitallrv
Участник
Присоединился: 9 лет назад

Активист
Записи: 19

@Shterni Бери ARC-200 (Саратов) , правда стоит 12,5 тысяч но варит при любом падении напряжения в сети до 150 вольт, варит мягко и самое главное все инверторы начались с торуса. Еще также варит мягко итальянский блю велд престиж 164 но он боится падения напряжения меньше 220 вольт.

Ответить
Участник
Присоединился: 7 лет назад

Активный гражданин
Записи: 205

@rvitallrv У Рикона, кстати, хорошие сварочные аппараты, и аксессуары есть необходимые. Я там маску взял с умным стеклом, которое само затемняется, когда сварить начинаешь. Только шнур заменил на более мощный и износостойкий, взял Он более надежен в плане того,что даже не лопается на морозе и жара ему не страшна. А вот аппараты сварочного производства я бы не стал брать, уж больно они не надежные. Сейчас вообще аппараты легенькие, взял и пошел. А не так давно с трудом в машину переносил. Прогресс, что тут сказать. Наши отечественный сварочные аппараты ничем не уступаю зарубежным аналогам и ценой радуют адекватной.

Ответить
poligrax15
Записи: 656
Участник
Почетный гражданин
Присоединился: 8 лет назад

Посмотрите здесь: Наша компания уже более двух лет покупает различное оборудование в этом интернет-магазине, кроме приемлемых цен и широкого выбора данное оборудование еще и обладает отличным качеством. Рекомендую.

Ответить
Записи: 236
Участник