Поделиться:
Уведомления
Очистить все

Внимание!  Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.

Приточный клапан

5 Записи
5 Пользователи
0 Нравится
29.5 Тыс. Просмотры
Записи: 43
Участник
Автор темы
Гражданин
Присоединился: 6 лет назад

Здравствуйте. Являюсь заведующей детской поликлиники и у нас сейчас на стадии завершения ремонт... Так вот, суть в чем, прораб, который делает ремонт со своей бригадой предложил установить в каждый кабинет [ссылка скрыта по причине бана], чтобы был всегда свежий и хороший воздух. Идея сама хорошая, тем более они стоят недорого и деньги из бюджета выделены будут, но я вот про клапаны совсем ничего не знаю и не разбираюсь в этом. Подскажите пожалуйста, наш главный строитель говорит правду и стоит такие штуки заказать?

4 Ответов
Записи: 7
Участник
Активист
Присоединился: 5 лет назад

Правду Вам говорит Ваш прораб. Мы устанавливали приточный клапан Airone КИВ-К 125 в своем частном доме, чтобы был всегда свежий воздух и могу сказать, что со совей задачей они справляются на отлично. При этом сделаны из довольно качественного материала и не влияют на звукоизоляционные, теплотехнические характеристики.

Ответить
Записи: 29
Участник
Участник
Присоединился: 6 лет назад

Все правильно вам говорят. В детскую поликлинику должен всегда поступать чистый и стирольный воздух. Для этого и нужны такие клапана. У нас в санатории тоже в некоторых кабинетах такие стоят. Особенно летом когда начинается тополиный пух. Данные клапана не пропускают его а так же любой другой мусор в воздухе.

Ответить
Записи: 1
Участник
Новичок
Присоединился: 5 лет назад

Дело вам бригадир советует. Ведь приточный клапан это не только подача свежего воздуха, но ещё в отличии от простой вентиляции клапан фильтрует воздух от вредных примесей, таких как пыль, выхлопные газы и прочие негативные факторы нашей экологии. Так что смело устанавливаете, раз деньги на это выделены.

Ответить

Записи: 126
Участник
Активный гражданин