Интересует, как подбирать персонал на работу в офис помимо основных требований? Какие есть интересные и результативные методы по подбору? Хочу попробовать себя в сфере HR-менеджмента, друг предлагает эту вакансию. Может есть где-то интересные и информативные статьи на эту тему, чтобы вникнуть в кус дела? И рад был бы, если бы посоветовали курсы или семинары на крайний случай по данной специальности.
Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Как обучиться подбирать персонал?
Если хотите заниматься подбором персонала и делать свою работу качественно, то тут даже курсами не ограничишься. Люди в университетах учатся, чтобы получить знание и диплом. Ну и данная сфера подразумевает под собой много других обязанностей, а не только подбор персонала.
Именно для того, чтобы научиться подбору персонала, достаточно посетить несколько семинаров по теме или пройти краткосрочные курсы, а вот статей для этого будет мало. Вот здесь можете почитать о методах и техниках подбора персонала - https:// И еще, я считаю это действительно важным, если компания, где Вы работаете будет крупной и солидной, где нужны действительно тщательно отобранные специалисты.
Соглашусь с предыдущим комментатором, не везде нужен тщательный отбор. Вот если подбирать консультанта в интернет-магазин, то особых требований там не будет, кроме коммуникабельности, стрессоустойчивости и желания работать. Но курсы в целом пройти не помешало бы, это полезный навык и профессия нужная.
- 85 Форумы
- 28.4 Тыс. Темы
- 285.1 Тыс. Записи
- 7 В сети
- 40.4 Тыс. Участники