Внимание! Форум модерируется. Ссылки размещать можно, но не всем и не сразу. Читайте правила.
Метод борьбы с ВолгаТелеком. Действует, проверено!
В августе этого года одна из самых обаятельных участниц портала в связи с переездом на другую квартиру отказалась от услуг всеми любимого ОАО «ВолгаТелеком». Но эта уважаемая организация просто так своих клиентов не отпускает. Есть у них отличный тариф под условным названием «Задолбайся». [ссылка скрыта, авторизуйтесь]
Как видим, в самом конце этого увлекательного коммерческого предложения написано:
«При расторжении договора или переходе на тарифный план с меньшей абонентской платой до 01.01.2010 абонент выплачивает разницу между стоимостью тарифного плана «Отрывайся!*» и тарифного плана «Закачайся!» за первый месяц пользования услугой.»
Соответственно, выставили счёт с лишней суммой.
Ответили на претензию 28 октября, письмо пришло 04 ноября. Телефон 23 октября не отключили только потому, что часть счёта (услуги телефонной связи) была оплачена. Оплатить частично, кстати говоря, можно только в центральном офисе на площади Горького, территориальные отделения частичную оплату не принимают.
Почему-то мне как юристу требование отступного за расторжение договора показалось, мягко говоря, не соответствующим законодательству. Написал претензию 16 октября.
На скане текст виден плохо, поэтому цитирую:
@Natawkin "Волга Телеком" это отдельная песня!!!!!!!!
Почему этой шарашкиной конторой ФАС до сих пор не занялось не понятно. Хотя почему не понятно - скорее всего ФАС там бесплатно столуется. У нас вообще до абсурда дошло с этим инетом.
Было так: супруга заключила договор на услуги передачи данных по технологии ADSL.Получили бесплатный модем и диск с инструкцией по настройке. В итоге оказалось что инструкция совсем к другому модему, путем переписки добились нужной инструкции, но настроить сами не смогли. В "Волга Телеком" настоятельно рекомендовали вызвать мастера - но это дополнительные расходы. Я сказал жене забей, расторгай договор и здай этот модем. По закону о правах потребителя инструкция должа быть на русском языке а она оказалась на английском, так что должны были принять или т.г. и т.п. Неделю, моя половинка, бегала, но так и не смогла сдать этот "шайтан машинка", т.к. ни кто в "В Т" не знает куда сдается "не востребованное оборудование". Немногим более года у меня в офисном здании случается пожар и всё имущество приходится быстренько тащить домой. Вот так в мой дом попал "офисный ADSL модем". Я подсоеденил все проводочки куда надо и - "О ЧУДО!!" интернет полился в мои компьютеры. Фирма оплачивала мой трафик (хотя тоже вопрос почему с физ.лица 560 руб. а за такой же пакет услуг с юр.лица 1200 руб. это для ФАС, так на всякий случай.) И вот ровно через год интернет кончился - "сняли трассировки" или как там у них. Три дня мы выясняли почему такое произошло. В итоге ответ просто ошеломил - "У вас вообще на этом номере "нет интернета" и как вы год пользовались нам не понятно" Я соответственно спрашиваю "А как и за что ваша компания брала 1200 руб. каждый месяц???" И опять гениальный ответ от "Волга Телеком" - " А вопросами оплаты у нас занимается другой отдел. Звоните туда." Дальше диалоги писать не буду уж слишком они (ответы) туповаты и однообразны.
В итоге мы просто выбрали другого провайдера, а с "Волга Телекома" нам осталось получить 2400 руб. переплаченных - чувствую будет "битва".
- 83 Форумы
- 28.2 Тыс. Темы
- 282.5 Тыс. Записи
- 0 В сети
- 40.2 Тыс. Участники