На данный момент функция доступна лишь некоторым пользователям социальной сети и только в мобильном приложении Facebook. С ее помощью можно искать старые записи друзей по ключевым словам.
По словам представителей соцсети, внедрение новой функции позволит существенно улучшить мобильный поиск. При этом в компании не уточнили, планируется ли внедрить новую систему поиска в веб-версию Facebook.
Кроме того, активно разработчики соцсети работают и над изменениями, которые коснуться владельцев бизнес-страниц. Соцсеть запустила рекламу мероприятий прямо в новостной ленте как для десктопных, так и для мобильных посетителей, создала вкладку «Мероприятия» и обновил интерфейс страниц событий.
Представители социальной сети отметили, что мероприятия на Facebook каждый месяц используют более 400 миллионов пользователей по всему миру. При этом почти 30% всех событий, будь то концерт или вечеринка, создаются бизнес-страницами. Этот факт подтолкнул разработчиков Facebook к тому, чтобы предоставить владельцам таких страниц ещё один способ выйти к аудитории – объявления с рекламой предстоящих событий.
Объявления с рекламой мероприятий пользователи увидят в ленте новостей, как на обычном компьютере, так и на мобильном устройстве. Ранее информация о событиях отображалась в правой колонке интерфейса веб-версии Facebook.
Возможность создавать объявления появится в ближайшие несколько недель, и делать это можно будет при помощи Power Editor и Инструмента создания рекламы