Производство GPU — очень сложный процесс, состоящий из многочисленных исследований, тестирований и испытаний, а также требующий квалификации специалистов. Это непростой рынок, поэтому очень немногие компании решаются его покорять. Но хорошие графические процессоры являются ключевым звеном для производительных мобильных устройств, и компании вынуждены платить лицензионные пошлины, чтобы использовать чужие GPU.
Главный вопрос заключается в том, сможет ли Samsung добиться успеха в производстве GPU. Она хороша в производстве "железа", мобильных устройств, программного обеспечения и CPU, но это совершенно другой мир по сравнению с созданием видеокарт. Одно преимущество совершенно очевидно — собственное производство позволит избежать судебных разбирательств наподобие того, что NVIDIA инициировала против Samsung и Qualcomm.
Пока неизвестно, когда на рынке появятся первые устройства Samsung с собственными графическими процессами в составе, быть может, мы станем свидетелями этому в самом ближайшем будущем.