TLX будет присутствовать на российском рынке в двух версиях — Techno и Advance. Именно версиях, а не комплектациях, так как Techno и Advance отличаются не только набором опций, но и ключевыми агрегатами — моторами и КПП.
TLX Techno оснащается двигателем объемом 2,4 л и мощностью 208 л.с., который агрегатируется с 8-ступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением. Ведущие колеса — передние, а вот управляемые — все, так как машина укомплектована системой, автоматически подруливающей колесами задней оси для улучшения управляемости. Список оборудования включает системы мониторинга слепых зон, контроля движения в полосе, распределения тормозных усилий и т.д., а также несколько подушек безопасности, включая защищающую колени водителя.
Специально для российского рынка TLX комплектуется многослойными стеклами с повышенным уровнем шумоизоляции, обогревом рулевого колеса и зоны покоя стеклоочистителей, пластиковой защитой днища моторного отсека и датчиком уровня омывающей жидкости. Версия Techno также подразумевает наличие на борту аудиосистемы ELS с 9 динамиками и сабвуфером. Именно Techno уже поступила в продажу: базовая цена седана — 1 899 000 рублей.
Чуть позже на рынке появится и более дорогая версия Advance с V-образной "шестеркой" объемом 3,5 л и мощностью 290 л.с., 9-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. С точки зрения оснащения Advance отличается от Techno наличием адаптивного круиз-контроля, системы "старт-стоп" и вентиляции передних кресел. Базовая цена более мощной версии – 2 369 000 рублей.