Просмотр категории

Маркетинг и реклама

Как правильно настроить контекстную рекламу

Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов и улучшения результатов рекламной кампании. Он уже доказал свою эффективность в маркетинговых стратегиях. Это форма интернет-рекламы, которая отображается пользователю на основе

Как бесплатно промаркировать рекламу в Телеграмм и не нарваться на штраф

Согласно действующему законодательству в России, все рекламные материалы, включая платные объявления, спонсорский контент и рекламные сообщения в социальных сетях, должны быть явно помечены как реклама. Это требование распространяется на

Проведение онлайн-трансляций как важный инструмент для бизнеса

Организация онлайн-трансляций приобрела статус стратегически важного маркетингового инструмента для бизнеса. Видеотрансляций мероприятий предоставляют компаниям уникальную возможность активного взаимодействия с глобальной аудиторией в

Как накрутить результаты в голосованиях и опросах

Голосования, рейтинги и конкурсы в онлайн-культуре играют важную роль в определении популярности и успеха контента, поддержке новых талантов и вовлечении общественности. Они создают возможности для людей проявить свои предпочтения,

Советы начинающему арбитражнику: на чём нельзя и на чём можно сэкономить на старте

Арбитраж трафика – распространённая практика в цифровом маркетинге, поскольку он предоставляет возможность маркетологам генерировать прибыль, используя свои навыки анализа и оптимизации трафика. Он основан на идее покупки трафика за

Комплексный Digital-маркетинг

Человек в современном мире живет в цифровую эпоху. К нашим услугам открыто огромное количество разнообразных каналов информации. Это утверждение применимо ко всем сферам жизни, включая и рекламу. Доступ к своей аудитории предоставляют

Массовая рассылка писем — изучаем возможности RuSender

Современные рассылки писем – это не просто продажи в лоб и навязчивые продажи. Кроме всего прочего они повышают узнаваемость бренда и обеспечивают много других возможностей. Главное условие – выбрать подходящий сервис, который бы мог

Что такое виральный охват в соцсетях

Виральный охват — это мера распространения контента в социальных сетях, когда пользователи делятся этим контентом с друзьями, коллегами и семьей, что приводит к экспоненциальному росту числа просмотров, лайков, комментариев и репостов.

Как работает сервис “Тайного покупателя”

Клиенту важно не только выгодное предложение, но и качественный сервис. Потому бизнес, связанный с продажей товаров или сферой услуг, заинтересован в его улучшении. Помогает дать независимую оценку качества предоставления услуг сервисы

Аналоги биржи Wowblogger по размещению рекламы у блогеров

Любой предприниматель или производитель заинтересован в продвижении своей продукции, товаров или услуг. Это одна из приоритетных задач, для решения которой применяются различные инструменты маркетинга. Например, сотрудничество с блогерами

Как добавить реакции в Телеграм-канал – способ настройки

В настоящее время всё больше людей предпочитает проводить общение не в социальной сети, а в мессенджерах. Самым удобным и многофункциональным приложением для этого является Телеграм. Люди не только общаются с конкретными людьми, но и

Для чего нужны промокоды на скидку

Промокоды, купоны и акции - это все различные способы сэкономить при покупке товаров или услуг. Но зачем они нужны и как их использовать? В этой статье мы расскажем о промокодах и их преимуществах.Промокоды – это специальные коды,

Топ-5 бирж рекламы у блогеров популярных соцсетей

Сегодня социальные сети – это место для общения людей, развлечения, а ещё средство для получения прибыли и продвижения своего бренда. Последние два пункта особенно привлекательны тем, кто хочет получать прибыль или расширить круг клиентов.

Разновидности картонных коробок для ваших товаров и подарков

Самый популярный вариант для упаковки любой продукции – картонная коробка. Её успешно применяют в быту, на производстве, в маркетплейсах. Такая тара имеет ряд преимуществ, главные их которых невысокая цена и простота использования.

Где заказать профессиональную фото и видеосъёмку для маркетплейсов

Рынок маркетплейсов год от года растёт и развивается. Только в 2022 году на их долю пришлось более 65% рынка онлайн-продаж. Продвинутые производители и продавцы давно успешно реализуют свою продукцию на онлайн-площадках, получая

Сервис приёма SMS на виртуальные номера

Один из ключевых сервисов онлайн-телефонии в 2023 году – виртуальный телефонный номер. По своему функционалу он не отличается от обычного и выглядит практически также. Разница лишь в том, что для работы виртуального номера не нужна

Блогерам на заметку: ТОП лучших бирж для монетизации контента

Ведение своего блога сегодня в тренде. Это отличный способ заявить о себе миру и даже заработать кругленькую сумму. Правда, это получится только в том случае, если блогер сможет правильно монетизировать свой контент. И первый вопрос,

Как создать и развить свою группу ВКонтакте

Современные социальные сети – это не только способ общаться на расстоянии: в них покупают и продают товары и услуги, развлекаются и даже ищут работу. Главный показатель интересности и полезности контента – количество реакций от

Mail-рассылки: обзор новых возможностей для бизнеса

Один из главных и эффективных инструментов маркетинга – email-рассылка. У неё масса преимуществ и возможность сочетать с другими способами рекламного продвижения товаров или услуг. Особое преимущество – рассылка писем не требует больших

Возможности sms-рассылок для бизнеса

Реклама – двигатель торговли и ни один бизнес без неё не обходится. Главная цель – увеличить объёмы продаж и охват клиентов, а также повысить эффективность бизнеса в целом. Одним из эффективных инструментов маркетингового продвижения

Топ-5 удобных сервисов для сотрудничества с блогерами и инфлюенсерами

В системе маркетингового продвижения любого бренда уже прочно закрепилось сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами. Это один из самых быстрорастущих современных каналов привлечения клиентов. Лидеры мнений задают тренды и формируют

ТОП-5 лучших бирж рекламы в Инстаграм*

Социальные сети давно уже перестали быть только местом для общения людей. Они превратились в глобальный инструмент, помогающий бизнесу продвигаться. С коммерческой точки зрения это наиболее эффективный способ развивать бренд и увеличить

Как производят картонные коробки

Коробка из картона в Москве или Санкт-Петербурге всегда будет пользоваться спросом как у обычных потребителей (в быту), так и в промышленных условиях. Поэтому стоит выяснить, как происходит процесс раскроя и проектирования упаковочного

В чем польза проведения маркетинговых исследований для бизнеса

Для развития любой компании необходимы несколько факторов. Рано или поздно руководители организаций сталкиваются с необходимостью квалифицированной оценки реалий для выбора вектора дальнейшего развития. И один факторов, необходимых

Что такое «бренд-платформа». Этапы разработки

Бренд платформа (БП) является основой любой компании, это инструмент, который требуется для позиционирования фирмы, чтобы раскрыть ее историю. При этом она обязана быть наполнена мотивацией, эмоциональным позывом и глубоким смыслом. БП –

Как организовать sms-рассылки

Многими маркетологами недооцениваются sms-рассылки, однако они приносят весьма приятные результаты наравне с иными методами связи с аудиторией. Данный метод применяется одинаково эффективно как в рекламных целях, так и в информационных.

Дистанционные держатели для рекламы и декора

Мир современных людей полон разнообразными рекламными слоганами, зачастую весьма навязчивыми и размещенными в соответствии с типовыми решениями, которые уже порядком всем поднадоели. Другое дело элегантные элементы рекламы, которые скорее

​Директ-маркетинг – способ недорого и эффективного продвижения бизнеса

Прямой маркетинг – один из наиболее динамично развивающихся видов маркетинговой деятельности в целом. В то время как привычная всем традиционная рекламная продукция (рекламные ролики, принты и т. д.) не имеет возможности обращения к…

Обзор сервиса смс-рассылок

Стартовавшая свыше 20 лет назад технология удалённого взаимодействия с помощью смс-сообщений в наши дни всё ещё жива, хотя и используется несколько однобоко. Вряд ли кто-то продолжает переписываться со своей роднёй или коллегами по работе

Этапы разработки фирменного стиля

Современный бизнес основан на информации и образах. Собственный бренд и узнаваемое имя может получиться случайно и даже незапланированно выйти за рамки самой компании - например, ксероксом теперь могут назвать не только копировальное…
Яндекс.Метрика