Просмотр категории

Маркетинг и реклама

Как выбрать аудиторию для своих постов в Инстаграме*

Социальная сеть Instagram* открылась ещё в 2010 году. С тех пор стала одной из самых популярных социальных сетей в мире. Инстаграм* предлагает различные фильтры и эффекты для обработки изображений, возможность размещать короткие

Правильный брендинг – залог успешного бизнеса

Брендинг в целом, это правильно подобранная стратегия выстраивания взаимоотношений с целевой аудиторией. В концепцию брендинга входят вербальная и визуальная айдентика, брендбук, поэтапная программа развития бренда и многое другое.

В какое время лучше размещать посты в блогах для получения максимального охвата

Охваты, лайки и репосты – эти слова прочно вошли в обиход современных маркетологов. Социальные сети, помимо общения и развлечений, помогают в продвижении товаров и услуг. Главное – подготовить аудиторию и привлечь как можно больше внимания

Как получить бесплатно номер телефона для приема СМС

Многие интернет-площадки сегодня требуют указания личного номера телефона для регистрации или подтверждения аккаунта. Как правило, делается это в целях безопасности и защиты от мошенничества. Однако для тех, кто не хочет предоставлять свой

Какой шрифт выбрать для сайта

Cовременная типографика предоставляет огромное разнообразие шрифтовых гарнитур для дизайнеров. Существует тысячи различных вариантов – от классических и традиционных до современных и экспериментальных. Каждый шрифт имеет свою уникальную

Как собрать подписчиков в Телеграм через пригласительные ссылки

Продвижение и раскрутка в Телеграм становятся всё более важными для многих компаний, брендов и предпринимателей. Многие маркетологи предпочитают использовать эту площадку в своих стратегиях для привлечения новых клиентов, удержания

Будущее маркетинга: какие изменения принесут нейросети

Нейросеть – это программное обеспечение, которое имитирует функционирование человеческого мозга, используя искусственные нейроны для обмена информацией между собой. Ее основная задача заключается в выборе метода решения задач, аналогичного

Как организовать обзвон клиентов при помощи роботов

Обзвон клиентов по базе контактов стал неотъемлемой частью стратегии развития и масштабирования бизнеса для многих организаций. Такие звонки позволяют эффективно достигать целей продаж, расширять клиентскую базу, укреплять отношения с

Как сделать современным имиджевый ролик и что это такое?

Все организации должны заботиться о собственном имидже, стремиться к завоеванию лояльности клиентов. Стоит только пустить эти процессы на самотек, как продажи упадут, а фирму начнут теснить конкуренты. Сформировать положительное отношение

Как правильно настроить контекстную рекламу

Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов и улучшения результатов рекламной кампании. Он уже доказал свою эффективность в маркетинговых стратегиях. Это форма интернет-рекламы, которая отображается пользователю на основе

Как бесплатно промаркировать рекламу в Телеграмм и не нарваться на штраф

Согласно действующему законодательству в России, все рекламные материалы, включая платные объявления, спонсорский контент и рекламные сообщения в социальных сетях, должны быть явно помечены как реклама. Это требование распространяется на

Проведение онлайн-трансляций как важный инструмент для бизнеса

Организация онлайн-трансляций приобрела статус стратегически важного маркетингового инструмента для бизнеса. Видеотрансляций мероприятий предоставляют компаниям уникальную возможность активного взаимодействия с глобальной аудиторией в

Как накрутить результаты в голосованиях и опросах

Голосования, рейтинги и конкурсы в онлайн-культуре играют важную роль в определении популярности и успеха контента, поддержке новых талантов и вовлечении общественности. Они создают возможности для людей проявить свои предпочтения,

Советы начинающему арбитражнику: на чём нельзя и на чём можно сэкономить на старте

Арбитраж трафика – распространённая практика в цифровом маркетинге, поскольку он предоставляет возможность маркетологам генерировать прибыль, используя свои навыки анализа и оптимизации трафика. Он основан на идее покупки трафика за

Комплексный Digital-маркетинг

Человек в современном мире живет в цифровую эпоху. К нашим услугам открыто огромное количество разнообразных каналов информации. Это утверждение применимо ко всем сферам жизни, включая и рекламу. Доступ к своей аудитории предоставляют

Массовая рассылка писем — изучаем возможности RuSender

Современные рассылки писем – это не просто продажи в лоб и навязчивые продажи. Кроме всего прочего они повышают узнаваемость бренда и обеспечивают много других возможностей. Главное условие – выбрать подходящий сервис, который бы мог

Что такое виральный охват в соцсетях

Виральный охват — это мера распространения контента в социальных сетях, когда пользователи делятся этим контентом с друзьями, коллегами и семьей, что приводит к экспоненциальному росту числа просмотров, лайков, комментариев и репостов.

Как работает сервис “Тайного покупателя”

Клиенту важно не только выгодное предложение, но и качественный сервис. Потому бизнес, связанный с продажей товаров или сферой услуг, заинтересован в его улучшении. Помогает дать независимую оценку качества предоставления услуг сервисы

Аналоги биржи Wowblogger по размещению рекламы у блогеров

Любой предприниматель или производитель заинтересован в продвижении своей продукции, товаров или услуг. Это одна из приоритетных задач, для решения которой применяются различные инструменты маркетинга. Например, сотрудничество с блогерами

Как добавить реакции в Телеграм-канал – способ настройки

В настоящее время всё больше людей предпочитает проводить общение не в социальной сети, а в мессенджерах. Самым удобным и многофункциональным приложением для этого является Телеграм. Люди не только общаются с конкретными людьми, но и

Для чего нужны промокоды на скидку

Промокоды, купоны и акции - это все различные способы сэкономить при покупке товаров или услуг. Но зачем они нужны и как их использовать? В этой статье мы расскажем о промокодах и их преимуществах.Промокоды – это специальные коды,

Топ-5 бирж рекламы у блогеров популярных соцсетей

Сегодня социальные сети – это место для общения людей, развлечения, а ещё средство для получения прибыли и продвижения своего бренда. Последние два пункта особенно привлекательны тем, кто хочет получать прибыль или расширить круг клиентов.

Разновидности картонных коробок для ваших товаров и подарков

Самый популярный вариант для упаковки любой продукции – картонная коробка. Её успешно применяют в быту, на производстве, в маркетплейсах. Такая тара имеет ряд преимуществ, главные их которых невысокая цена и простота использования.

Где заказать профессиональную фото и видеосъёмку для маркетплейсов

Рынок маркетплейсов год от года растёт и развивается. Только в 2022 году на их долю пришлось более 65% рынка онлайн-продаж. Продвинутые производители и продавцы давно успешно реализуют свою продукцию на онлайн-площадках, получая

Сервис приёма SMS на виртуальные номера

Один из ключевых сервисов онлайн-телефонии в 2023 году – виртуальный телефонный номер. По своему функционалу он не отличается от обычного и выглядит практически также. Разница лишь в том, что для работы виртуального номера не нужна

Блогерам на заметку: ТОП лучших бирж для монетизации контента

Ведение своего блога сегодня в тренде. Это отличный способ заявить о себе миру и даже заработать кругленькую сумму. Правда, это получится только в том случае, если блогер сможет правильно монетизировать свой контент. И первый вопрос,

Как создать и развить свою группу ВКонтакте

Современные социальные сети – это не только способ общаться на расстоянии: в них покупают и продают товары и услуги, развлекаются и даже ищут работу. Главный показатель интересности и полезности контента – количество реакций от

Mail-рассылки: обзор новых возможностей для бизнеса

Один из главных и эффективных инструментов маркетинга – email-рассылка. У неё масса преимуществ и возможность сочетать с другими способами рекламного продвижения товаров или услуг. Особое преимущество – рассылка писем не требует больших

Возможности sms-рассылок для бизнеса

Реклама – двигатель торговли и ни один бизнес без неё не обходится. Главная цель – увеличить объёмы продаж и охват клиентов, а также повысить эффективность бизнеса в целом. Одним из эффективных инструментов маркетингового продвижения

Топ-5 удобных сервисов для сотрудничества с блогерами и инфлюенсерами

В системе маркетингового продвижения любого бренда уже прочно закрепилось сотрудничество с блогерами и инфлюенсерами. Это один из самых быстрорастущих современных каналов привлечения клиентов. Лидеры мнений задают тренды и формируют

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Мы будем считать, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. ПринятьПодробнее

Яндекс.Метрика