Более того, почти 50% страдают от паранойи, грусти и стыда из-за того, что они не могут соответствовать выдуманному для соцсети образу. В принципе, желание поделиться и дух соперничества с другими — нормальны. Но в итоге воспоминания реально меняются и появляются психологические проблемы.
Исследование показало: у каждого десятого воспоминания о событиях, становившихся темой постов в соцсети, были искажены. И чаще это случалось с молодыми пользователями (воспоминания не соответствовали реальности у 16% людей 18-24 лет). Ранее было установлено, что люди нередко лгут в отношении своего времяпрепровождения. Например, человек сидел дома, а написал, что ходил на вечеринку. В список лжи также попала информация об отношениях, выходных и карьере. Пользователи боялись показаться скучными или создавали новую реальность из зависти.