«Охотники» не стремятся получить впечатления и не пытаются сделать фото на память. Им нужно то, что они смогут показать другим людям. Примерно 58% участников исследования пожаловались на то, что в погоне за удачным кадром для соцсетей они забыли порадоваться переживаемым моментам. Так, 91% участников опроса видели, как туристы упускали памятные моменты, потому что были слишком заняты, пытаясь сделать или обменяться фотографиями.
Другие участники рассказали о неэтичном или рискованном поведении тех, кто пытался сделать хорошее фото. Один из респондентов отчитывал своего сына, и тот устроил истерику. Это показалось участнику исследования смешным, и он решил отчитать сына еще раз, чтобы заснять все на видео и выложить в Instagram. Исследователи советуют людям концентрироваться на своих ощущениях и впечатлениях, а не гнаться за «трофеями».
В феврале 2015 года американские ученые из Юнион-Колледж в Нью-Йорке опубликовали работу, в которой говорится, что повышенная активность в Facebook может свидетельствовать о том, что человеку сильно не хватает любви и внимания со стороны окружающих.