Вместе с тем, в последнее время участились обращения в контактный центр, не относящиеся к компетенции ОАО «Нижегородский водоканал» (более 35 % звонков). В связи с данным фактом сообщаем, что к деятельности Нижегородского водоканала не относится обслуживание:
— Внутридомовые сетей, то есть труб в подвалах, внутри домов;
— Сетей горячего водоснабжения;
— Ливневой канализации города;
— Сетей внутри промышленных площадок и других закрытых территорий.
По данным вопросам убедительно просим обращаться в домоуправляющие компании или аварийные службы вашего района.
Для того, чтобы оператор мог максимально быстро найти решение проблемы, рекомендуем Вам перед звонком на горячую линию ознакомиться со следующей инструкцией:
Зона ответственности ОАО «Нижегородский водоканал»:
— Наружные сети водопровода и канализация города Нижнего Новгорода;
— Качество воды;
— Водопроводные колонки, пожарные гидранты, находящиеся на наружных сетях;
— Колодцы наружных сетей.
По каким поводам необходимо звонить в Центральную диспетчерскую службу ОАО «Нижегородский водоканал»:
— Утечка воды на улице;
— Отсутствие воды из-за аварий, плановых отключений, низкое давление;
— Работа водопроводных колонок;
— По вопросам качества воды;
— По ремонту канализации и канализационных колодцев.
Что нужно сказать диспетчерам ЦДС, сообщая о проблеме с водопроводом или канализацией:
— Фамилию, имя, отчество, контактную информацию заявителя (телефон);
— Адрес, где обнаружена проблема;
— Что произошло.