Сейчас к новому сервису подключены продавцы из Германии, Китая, Италии, Израиля, Чехии, Швейцарии, Эстонии и Финляндии. Среди них Yoox.com, DHgate.com, Kidsroom.de и другие магазины, в которых есть сотни тысяч моделей как массовых, так и элитных брендов — от Adidas до Gucci.
С помощью специального фильтра покупатели смогут искать товары в трех разделах: "Гардероб", "Детские товары" и "Косметика и духи".
Новый фильтр появился в тех категориях, где спрос на зарубежные товары особенно высокий. Выбрав ту или иную страну, пользователь увидит предложения в привычном виде: цены будут в рублях, а описание товара и страница оформления заказа — на русском языке.
"По данным нашего исследования с компанией GfK, российские онлайн-покупатели все чаще пользуются услугами иностранных магазинов — зачастую там больше выбор, ниже цены и выше качество товаров. Доля тех, кто хотя бы раз в год делает интернет-покупки за границей, выросла с трети в 2013-м до половины в 2014-м", — объяснил появление нового сервиса руководитель "Яндекс.Маркета" Павел Алешин.