В результате чего трехлитровый шестицилиндровый дизель выдал 435 л.с. и тепловозные 850 Н•м крутящего момента. «Обув» машину в 21-дюймовые кованые диски G-Power Hurricane RR и низкопрофильную резину размерностью 255/30 ZR21 на передней оси и 295/25 ZR21 на задней, инженеры G-Power отправили автомобиль на испытания, где он смог преодолеть первую сотню за 4,5 с и разогнаться до 271,4 км/ч, став, таким образом, самым быстрым дизельным универсалом в мире.
Впрочем, инженеры G-Power не считают этот показатель выдающимся и уверены, что если более кардинально перепрограммировать блок управления двигателем, то машина сможет разогнаться и до 300 км/ч. Возможно, в перспективе BMW M550d получит и новый аэродинамический обвес, что также скажется на динамических характеристиках. Правда, тираж, и, как следствие, – цена, у этой машины будет совсем другой, в то время как рассмотренный BMW M550d формально может купить каждый желающий.