Воскресенье, 24 ноября, 2024
-1.7 C
Москва

Первые туристические терминалы установили в Нижнем Новгороде

​Как сообщили в министерстве поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, первые туристические терминалы установили в Нижнем Новгороде в зале прилета внутренних рейсов аэропорта «Стригино» и в центральном зале железнодорожного вокзала «Нижний Новгород».

С помощью сенсорных терминалов можно получить информацию о достопримечательностях региона, городских и загородных экскурсиях, основных культурных и туристических событиях, посмотреть карту области, узнать, как добраться до районного центра и многое другое.

Как пояснили в министерстве, за основу программы туристического терминала взят главный туристический портал Нижегородской области nnwelcome.ru. Пока информация в терминалах представлена на русском языке, но в перспективе планируется также запуск англоязычной версии. 

«В настоящее время развитию внутреннего туризма уделяется особое внимание, и установка туристических терминалов в Нижнем Новгороде – важный шаг в повышении туристского потенциала нашего региона. Уверена, терминалы получат положительную оценку не только гостей города, но и нижегородцев. За более подробной информацией всегда можно обратиться в областной туристско-информационный центр», — рассказала директор туристско-информационного центра Нижегородской области Екатерина Химичева.

- Рекомендации -

Напомним, в 2012 году глава Нижегородской области Валерий Шанцев подписал областную целевую программу «Развитие внутреннего и въездного туризма в Нижегородской области в 2012-2016 годах», предполагающую маркетинг нижегородского турпродукта внутри страны и за рубежом, государственную поддержку инвестиционных проектов, связанных с развитием материальной базы туриндустрии и повышением конкурентоспособности нижегородского турпродукта, создание новых объектов туристского показа, содействие в подготовке кадров для туриндустрии.

Ранее сообщалось, что, по данным Нижегородстата, объем оказания туристских услуг в Нижегородской области в 2014 году увеличился почти на 44,5% по сравнению с показателем 2013 года. Согласно информации ведомства, в январе-декабре 2014 года населению было оказано платных услуг на 141,5 млрд рублей. Индекс физического объема к аналогичному периоду предыдущего года составил 103,2%.

Государственное Бюджетное Учреждение Нижегородской Области «Нижегородский туристско-информационный центр» создан в соответствии с Распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2012 года. 

Основная цель деятельности центра – формирование комфортной информационной среды для гостей и жителей города. 

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

17 ценных советов от Карлоса Кастанеды

Мало что может сравниться с глубиной и эффективностью способов...

​Дети и уборка. 5 рабочих лайфхака для поддержания порядка

Если в доме появляется ребенок, особенно несколько, о порядке...

​Обзор кэшбэк-сервисов: анализируем и выбираем лучшие

Пожалуй, сейчас уже не осталось людей, которые не совершили...

Спирулина — бесценный дар природы

Спирулина - это сине-зеленная водоросль. Единственное растение на планете,...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x