Согласно представленному компанией SimilarWeb отчету, тройку лидеров составляют США с более, чем четвертью трафика в мире (25,05%), Великобритания (5,51%) и Россия. На долю Рунета приходится 5,05% трафика. Серьезным недостатком отчета, который мог бы значительно повлиять на расстановку сил, является отсутствие Китая — статистику в этой стране SimilarWeb еще не ведет, однако планирует начать уже в ближайшее время.
Необходимо отметить, что в рейтинге учитывается десктопный трафик. Это объясняет странности в рейтинге с заметным преобладанием той же Канады (3,20%) над Японией (2,64%) и отсутсвие в топ-20 Южной Кореи — технологичные азиатские регионы демонстрируют сдвиг интересов в пользу мобильного потребления интернета.
На кириллицу пришлось несколько ключевых слов, вошедших в десятку в своих категориях: «авито» на 10 месте в торговой индустрии, на 3 месте «ютуб» в категории «Искусство и развлечения», 6 место в игровой индустрии закреплено за «игры для девочек», а в индустрии для взрослых на 7 месте оказалось «порно».
Больше всего трафика в мире дали прямые переходы на сайты из интернет-обозревателей — 43,4% посещений. Большой объем трафика генерируют поисковые системы и переходы с других ресурсов — 27,8% и 21,1% соответственно. На социальные медиа, несмотря на распространенный миф, приходится только 5,8%, а на переходы из рекламы и почты пришлось 1,5% и 0,4% трафика соответственно.
Измерения проводились в январе 2015 года, было учтено 1,5 триллионов переходов на сайты. В измерениях участвовали реальные пользователи интернета, по заверению аналитиков, из более чем 200 стран мира.