Среда, 27 ноября, 2024
-2.9 C
Москва

Нижегородский филиал «Почта России» презентовала новые услуги для интернет-магазинов

​Почта России презентовала новые услуги для интернет-магазинов.

Корпоративные клиенты Почты России смогут отправлять посылки весом до 5 кг по фиксированным ценам с гарантированными сроками доставки. Отправления будут приниматься партиями,  проходить приоритетную обработку в автоматизированном сортировочном центре в Подольске и доставляться во все основные крупные города России, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции.

Новые продукты Почты России «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн» позволят значительно упростить взаимодействие интернет-магазинов с почтовым оператором, сократить при этом сроки доставки заказов и обеспечить гарантированное качество при минимальной цене. Сегодня заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев и коммерческий директор блока Артем Переславцев презентовали их для руководителей ведущих российских компаний дистанционной торговли.

Услуги разработаны для клиентов Почты России, которые ежемесячно пересылают свыше 1000  отправлений. «Посылка-онлайн» – это доставка до почтового отделения в 38 крупных городов России, стоимость услуги – 149 рублей (включая НДС). «Курьер онлайн» предполагает доставку отправления по адресу получателя в одном из 27 городов назначения, стоимость – 199 рублей (включая НДС).

- Рекомендации -

«При разработке новых услуг Почта России учитывала современные  рыночные требования, предъявляемые участниками рынка дистанционной торговли, в том числе и удобный сервис. Мы предлагаем фиксированную, очень низкую, стоимость услуг и минимальные сроки доставки из Москвы в крупные города, которые являются основными рынками сбыта для компаний интернет-торговли», – рассказал Сергей Малышев.

Новые услуги будут доступны для корпоративных клиентов уже в апреле 2015 года.

Кроме того, Почта России продолжит открывать специализированные центры выдачи и приема посылок в крупных городах страны, а также создавать специальные окна для приема и выдачи посылок в почтовых отделениях. Все это позволит разделить очереди в почтовых отделениях по услугам и существенно сократить время получения посылок.

В целях улучшения качества обслуживания клиентов в Нижнем Новгороде работают два Центра выдачи посылок. Первый — в Нижегородском почтамте (ул. Большая Покровская, дом 56), второй — на территории 101 отделения почтовой связи г. Нижнего Новгорода (ул. проспект Ильича,  дом 36а). Любой житель Нижнего Новгорода, независимо от места своего проживания,  может получать посылки в этих Центрах. Для этого отправителю необходимо указать в адресе получателя: ФИО адресата полностью, адрес Центра выдачи посылок,  пометку ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ. В случае заказа из-за рубежа все данные заполнить на латинице.

Кроме этого, для нижегородцев действует услуга по доставке посылок на дом или в офис.  Для этого необходимо позвонить по номеру 8-800-2005-888 или оставить заявку на сайте www.russianpost.ru

Подписаться
Уведомить о
guest

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Рекомендуем

Сергей Лавров: РФ и страны Африки демонстрируют рекордные объемы товарооборота

Объем товарооборота между Россией и странами Африки достиг рекордного...

Как зарабатывать максимальные скидки при помощи друзей в Вконтакте

Друзья, специально для вас, портал ГИПОРТ, подготовил обзор нового...

Как бесплатно раскрутить свой бизнес при помощи соцсети Вконтакте (рабочие кейсы)

Данная статья поможет молодым предпринимателям при помощи маркетплейс-сервиса ShareBUY...

Курс евро на международном рынке приближается к доллару

Согласно предсказаниям экспертов валютного рынка, единая европейская валюта к...

Анатолий Вассерман: блокадой Калининграда литовские чиновники наказали самих себя

Литва, на которую не так давно Европейская комиссия (ЕК)...

Статьи по теме

Новое на ГИПОРТ

0
А что Вы думаете об этом? Ждем Ваш комментарий!x