О запуске функции TrueView сообщается в блоге Google.
В компании уверены, что новшество будет полезно и потребителям, и производителям. Первым, например, не придется прерывать просмотр и переходить на другие страницы, чтобы ознакомиться с заинтересовавшим товаром — детальная информация о нем и кнопка "купить" отобразятся после клика.
Рекламодатели же наряду с подробной демонстрацией получают возможность предлагать свой продукт конкретным зрителям, с учетом их интересов и региона проживания.
По словам разработчиков TrueView, производители, принявшие участие в первоначальном тестировании, заявили об эффективности инструмента — отклики на баннеры увеличились почти наполовину.
Функция будет работать в десктопной версии, а также в мобильном приложении видеохостинга. Второй вариант специалисты уже назвали более удобным для покупателей.
К слову, ранее в ряде зарубежных СМИ появились сведения о том, что Google намерена включить в версию поисковика для гаджетов кнопку "Купить". При ее нажатии пользователь направляется на страницу для оформления заказа. По мнению экспертов, интернет-гигант таким образом хочет потеснить крупных интернет-ретейлеров.