Место приборной панели занял длинный и узкий дисплей куда выводится конфигурация гоночной трассы, разнообразная гоночная информация, индикатор заряда батарей и пр. Но главная «фишка» — это так называемый «виртуальный шлем» и гоночный комбинезон, со светящимися синими полосками, которые начинают светиться, как только водитель сядет в кресло и положит руки на руль. На визор шлема так же выводится гоночная информация, показывается идеальная траектория прохождения поворота, точка торможения, номер включенной передачи и скорость.
Как и предшественник BMW 3.0 CSL Hommage, гоночная модификация R имеет передние лазерные фары, видеокамеры вместо зеркал заднего вида, руль в стилистике гоночных болидов серии DTM и систему принудительного охлаждения тормозов. Под капотом располагается рядная бензиновая «шестерка», мощность которой кратковременно можно увеличить благодаря системе eBoost, подключающей электромотор.
BMW 3.0 CSL Hommage R построен в память о гоночном купе BMW 3.0 CLS которое в семидесятых годах прошлого века успешно выступало в гонках. В честь своего далекого предка концепт получил соответсвующую «ливрею», такую же, какую носил BMW 3.0 CSL сорок лет назад. BMW 3.0 CSL Hommage как и его гоночная модификация в серийное производство не пойдут, навсегда оставшись концепт-карами, но кое какие инженерные решения, использованные при их создании, перекочуют на перспективные модели баварского концерна.