Полного привода тут, конечно, нет? У макета — нет, а у серийной версии он может появиться! Если аналогичные Kalina Cross и Largus Cross бывают только переднеприводными, то для Vesta Cross рассматривается возможность установки полноприводной трансмиссии.
Данные относительно клиренса пока держатся в тайне. У концепта дорожный просвет на вид — как у полноценного внедорожника. Серийный универсал явно будет ближе к асфальту.
Отделка салона тут поинтереснее, чем у седанов Vesta, виденных нами ранее. Вообще у машины явно есть потенциал стать самой пижонской «Ладой» в линейке.
«Обычный» универсал пойдет в серию в середине 2016 года. Версия Cross, предположительно, встанет на конвейер тогда же.
В прошлом году мы опробовали «внедорожную» Kalina Cross в казахских степях и остались довольны. Подробности — в материале «Lada Kalina Cross. Нет ничего лучше плохой дороги».