Аппарат под названием TriFan 600 — дитя инженера Дэвида Броуди, который ещё в 2012 году начал мечтать о воздушных путешествиях из одной точки в другую. С тех пор Броуди удалось собрать команду экспертов в авиации — включая Джеффа Пино, бывшего президента Sikorsky Aircraft, и Чарли Джонсона, бывшего президента Cessna — и представить первый коммерчески сертифицированный высокоскоростной самолёт с большим радиусом полёта и вертикальным взлётом и посадкой.
TriFan 600 использует три пропеллера, приводящиеся в движение двумя газотурбинными двигателями. После взлёта два расположенных в крыльях пропеллера поворачиваются и обеспечивают прямую тягу. XTI сообщает, что два двигателя самолёта будут развивать мощность в 2600 лошадиных сил. Вся эта сила поднимет шесть пассажиров на высоту до девяти тысяч метров и позволит развить скорость до 643 километров час.
Броуди пытается создать революционный самолёт с вертикальным взлётом и посадкой уже в течение десяти лет. Ранее он не смог получить контракт с армией США со своим проектом AVX Aircraft: военные отдали предпочтение крупным игрокам, Bell Helicopter с их конвертопланом V-280 и Sikorsky-Boeing с их революционным вертолётом X2. Наработки по проекту AVX были использованы Броуди и в TriFan 600.
В настоящий момент команда Броуди запустила краудфандинговую кампанию по сбору средств на постройку первого прототипа самолёта, который сможет доказать жизнеспособность идеи.