Если внешность концепта iK-2 вам казалась противоречивой, то и Baleno, наверное, вас не очарует: готовая разработка унаследовала у прототипа все его основные черты. Хотя, если сравнивать со «Свифтом», это большой шаг вперед: все-таки Swift уже немолод (нынешнее поколение производится с 2010 года). И с точки зрения практичности новинка явно будет предпочтительнее: по длине iK-2 превосходил нынешний Swift — 4023 мм против 3850. Данные по серийной машине пока не раскрываются, но, судя по снимкам, габариты Baleno и концепта, если и различаются, то не сильно.
Что касается технической начинки, Suzuki старается сохранить интригу до последнего. Сообщается, что машина получит 1-литровый турбомотор, но характеристики пока в секрете. Автомобиль впервые предстанет перед публикой на Франкфуртском автосалоне в середине сентября — тогда и будут раскрыты все подробности.
Тем временем, стало известно, что альянсу Suzuki и Volkswagen официально пришел конец.