Концепт GO-cross сочетает в себе современные элементы дизайна с «фирменным» стилем Datsun. Он создан на базе популярного универсала повышенной вместимости (MPV) Datsun GO+. Разработанный опытной командой Datsun из Японии, концепт Datsun GO-cross существенно отличается от Datsun GO+, хотя и построен на той же платформе.
«Наша задача заключалась в том, чтобы создать безошибочно узнаваемый кроссовер, который сохранил бы некоторые узнаваемые черты дизайна Datsun GO+, но при этом выглядел совершенно иначе», – заявил исполнительный директор по дизайну Nissan Motor Co. Ltd. Коджи Нагано.
В настоящее время марка Datsun представлена на российском рынке двумя моделями – седаном Datsun on-DO и хэтчбеком mi-DO. По итогам девяти месяцев 2015 года компания Datsun реализовала в России 25945 этих машин. Всего с момента старта продаж в сентябре 2014 года в России продано 37359 автомобилей Datsun. С момента выхода на рынок, с марта по сентябрь 2015 года, количество проданных автомобилей Datsun mi-DO достигло 6322 единиц. Число реализованных Datsun on-DO за первый год присутствия на российском рынке составило 31037 автомобилей.