Tucson получит целую гамму двигателей — 1.6 GDI мощностью 132 л.с. (с передним приводом и 6-МКПП), такой же турбированный мотор с отдачей в 177 л.с. (доступен полным приводом и 7-ступенчатым "роботом"), 2.0 MPI (агрегатируется с 6-диапазонными "механикой" и "автоматом"), а также дизельный агрегат R2.0, выдающий 185 л.с и устанавливаемый на автомобили с полным приводом и 6-АКПП.
Как "РГ" сообщала ранее, кроссовер получил четыре версии — Start, Comfort, Travel и Prime. В базовой комплектации кроссовер получил системы торможения ABS и EBD, электронную систему динамической стабилизации ESP с помощниками при старте на подъем и спуске с него, шесть подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, датчики давления в шинах, подогрев передних сидений, обогрев и электропривод боковых зеркал, аудиосистему, противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
Comfort (стоит минимум 1 289 900 рублей) порадует круиз-контролем, системой регулировки усилия на руле, датчиками света (с функцией автоматического включения фар) и дождя, двухзонным климат-контролем, подогревом руля и обогрев стекла в зоне парковки "дворников". В комплектации Travel (от 1 489 900 рублей) добавляются панель приборов Supervision, мультимедийная система с 8-дюймовым монитором, навигатором и камерой заднего вида, передние датчики парковки, светодиодные фары с автокорректором, подогрев задних сидений и кожаный салон. В самой богатой версии Prime (минимум 1 669 900 рублей) кроссовер оснащен системами автоматической парковки, мониторинга слепых зон, вентиляцией передних сидений и светодиодными задними фонарями.
Интересно, что Tucson вышел на российский рынок как раз в момент пиковой популярности ix35. В октябре, если судить по отчету Ассоциации европейского бизнеса, эта модель Hyundai разошлась тиражом 2 348 единиц, что позволило ей занять 12 место в общем рейтинге продаж новых автомобилей и четвертое — в своем сегменте. По итогам 10 месяцев ix35 занимает пятое место среди кроссоверов с объемом реализации 17 361 машин. Кстати, он входит и в европейский топ-10 SUV. Все это говорит о том, что у Tucson неплохие перспективы для резвого старта на нашем рынке.