За время акции со скидкой до 80 % можно будет купить практически все категории товаров: электронику, одежду и обувь, спортивные и детские товары, товары для дома, игрушки, подарки, книги и товары для животных. Кроме товаров на сайте будет раздел с услугами по выгодным ценам. Однако принять участие в акции смогут только интернет-магазины.
Своё участие в «чёрной пятнице» уже подтвердили Ozon.ru, «Связной», Lamoda, Yves Rocher, Media Markt, Microsoft, Nokia, Philips, «Эконика», Trends for Brands, Clarins и «Весело шагать». Полный список участников есть на сайте мероприятия.
Чтобы приобрести на глобальной распродаже заинтересовавший товар, необходимо нажать под ним на кнопку «Купить». После этого пользователь автоматически попадёт с сайта BlackFridaySale.ru на страницу товара на сайте интернет-магазина. Там уже можно будет завершить оформление покупки, выбрав условия доставки и оплаты.
Согласно условиям акции, информация о том, что товар кончился, не будет отображаться на сайте BlackFridaySale.ru. «Единственный способ узнать о том, что товар ещё не купили, — это перейти с товарной страницы сайта через кнопку „Купить“ на товарную страницу на сайте интернет-магазина, предоставившего данный товар. К сожалению, пока десятки тысяч пользователей находятся на сайте, отображаемый товар может уже закончиться», — предупреждают организаторы акции.
Традиция «чёрной пятницы» идёт из США, где принято устраивать большую распродажу сразу после Дня благодарения. Онлайн-магазины чаще проводят «киберпонедельники» — первый такой состоялся в России в прошлом году. Однако многие покупатели жаловались, что интернет-магазины изначально завышали цены и только после этого высчитывали сумму скидки.
Первая российская «чёрная пятница» прошла в 2013 году. Тогда акция привлекла более 5 миллионов покупателей.