Подразделение Creative Labs в Facebook разработало такие экспериментальные приложения как Slingshot (мессенджер), Riff (видеомессенджер) и Rooms (анонимный чат). Накануне обнаружилось, что страница Creative Labs в Интернете закрыта, а приложения более не доступны в App Store и Google Play.
Представитель Facebook подтвердила CNET, что экспериментальное подразделение, работавшее по модели «стартап внутри компании», закрыто. Она добавила, что некоторые, наиболее удачные элементы, опробованные в Slingshot, Riff и Rooms, перекочевали в другие приложения Facebook для iOS и Android.
Еще одно «великое закрытие» устроила накануне Dropbox. Компания, главным продуктом которой является одноименный облачный сервис, один из самых популярных на рынке, решила избавиться от посторонних проектов. Жертвами оптимизации станут купленное Dropbox в марте 2013-го почтовое приложение Mailbox, а также Carousel – собственная разработка, предназначенная для управления хранящимися в облаке фото и видео.
Руководство сервиса пообещало, что ключевые функции Carousel будут реализованы в основном приложении Dropbox. А опыт, накопленный при разработке Mailbox, пригодится для развития новых способов взаимодействия между пользователями Dropbox.
Mailbox в свое время стало одним из первых и наиболее успешных приложений (за ним даже выстраивались виртуальные очереди), реализовавших новый подход к сортировке почты на мобильном с помощью горизонтальных свайпов и дававших возможность быстро превратить письмо в напоминание. В последнее время, однако, Mailbox не обновлялось, в то время как конкуренты – от Microsoft Outlook и Google Inbox до Apple Mail – успешно внедряли и дорабатывали его идеи.