Российское представительство компании BMW озвучило ценник на самую младшую модель подразделения BMW Motorsport. Базовая версия компактного заднеприводного спорткупе M2 будет доступна по цене от 3 360 000 млн рублей. Это без малого на миллион дороже, чем просят за начальную версию купе 235i с неслабым 326-сильным двигателем. Для сравнения, BMW M2 оснащается шестицилиндровым турбомотором объемом 3 литра мощностью 370 л.с..
По умолчанию М-версия "двойки" предлагается с адаптированной для трека 6-ступенчатой механической трансмиссией, а за доплату предлагается роботизированная коробка M DCT. Разгон до 100 км/ч у механической BMW M2 занимает 4,5 с, а с "роботом" — 4,3 с. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — всего 8,5 л на 100 км, хотя это едва ли интересует потенциальных покупателей "эмки".
В базовом оснащении российских BMW M2 — регулируемая спортподвеска с алюминиевыми рычагами, 19-дюймовые легкосплавные М-колеса, биксеноновые фары, динамический круиз-контроль, однозонный "климат" и мультимедийную систему BMW Professional с 6,5-дюймовым дисплеем, спортивные передние кресла с подогревом, М-руль с кожаной отделкой и систему Start/Stop. Интерьер BMW M2 Купе отделан черной кожей Dakota с контрастной синей строчкой и декоративными планками из карбона.
Нишевый компактный BMW M2 оказался лишь немногим дешевле, чем более крупный M3 седан (от 3 950 000 рублей) и купе М4 (от 4 075 000 рублей). И это только лишний раз подталкивает к мысли, что компания BMW до апреля 2016 года вполне может переписать ценники на М3/М4 в сторону повышения.