Под индексом 718 компания в середине прошлого века уже выпускала открытый спорткар, который в известном смысле можно назвать культовым. Новое имя компактного современного спорткара — 718 Boxster — должно о славных страницах прошлого марки Porsche. А вот начинку в ходе рестайлинга автомобиль получил исключительно современную.
Самые серьезные изменения произошли в моторной гамме. Вместо прежних шестицилиндровых оппозитных атмосферников родстер теперь комплектуется турбомоторами – по-прежнему оппозитными, но располагающими лишь четырьмя цилиндрами. Базовая модификация теперь оснащается двухлитровым двигателем, развивающим 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а версия S получила 2,5-литровый агрегат мощностью 350 л.с. и 420 Нм. Таким образом, обе версии родстера стали мощнее на 35 л.с., прибавка же в крутящем моменте достигает 100 Нм. Потребление же топлива по официальным данным снизилось на 13% — самый экономичный вариант обновленного Boxster потребляет всего 6,9 л топлива на 100 км.
Оба двигателя по-прежнему будут комплектоваться как 6-ступенчатой механической КПП, так и фирменным роботом PDK, с которым 718 Boxster демонстрирует наиболее убедительную динамику. Благодаря более мощным моторам родстер способен ускориться до 100 км/ч за 4,7 с в базовой модификации и за 4,2 с – в версии S, что в среднем на 0,7 с быстрее дорестайлингового образца. Максимальная же скорость новинки достигает 285 км/ч. Стоит отметить, что роботизированная коробка, которая устанавливается на родстер, тоже пережила модерниацию – она получила механизм так называемых "виртуальных передач", когда робот способен задействовать при равномерном движении две соседних передачи. Утверждается, что это обеспечивает дополнительную экономию топлива.
Спорткар снабдили модернизированной подвеской (основной задачей инженеров стало сохранение оптимальной развесовки по осям с учетом более легких двигателей) , причем теперь для родстера доступна в качестве опции и адаптивная подвеска PASM, которая в зависимости от версии обеспечивает уменьшение дорожного просвета до 20 мм. Кроме того, руль родстера стал острее — передаточное отношение уменьшилось на 10%.
Экстерьер 718 Boxster, как заявляют в Porsche, был полностью пересмотрен, за исключением багажного отделения, ветрового стекла и складной крыши. Однако, изменения, внесенные дизайнерами, радикальными не назовешь.
Российское представительство Porsche уже готово принимать заказы на обновленный родстер, хотя "живые" машины появятся у дилеров не раньше весны. Продажи 718 Boxster производитель начнет только после дебюта новинки на Женевском автосалоне, где продемонстрирует и обновленное в том же духе купе Cayman – ожидается, что цифровой индекс появится в имени и этой модели. Взгляд на прайс-лист заставляет усомниться, стоит ли употреблять по адресу 718 Spyder слова "дешевый" и "доступный". Цены начинаются с 3 451 000 рублей, что на 237 000 рублей дороже, чем до рестайлинга. За версию S придется уплатить не менее 4 187 000 рублей – в этом случае повышение цены составило 287 000 рублей.