Это может быть связано с тем, что передача информации от «Сбербанка России» могла поступить несвоевременно. Это значит, что денежные средства не пропали, просто ещё не были учтены в платёжках.
Как рассказала начальник финансово-экономического управления Ольга Родионова, «в данный момент нам не хватает информации, по каким конкретно лицевым счетам была произведена оплата. Проще говоря, у нас нет информации, кто из собственников и сколько оплатил. Это касается только тех, кто производит оплату через Сбербанк». «Сейчас со Сбербанком идет претензионная работа и мы надеемся, что в скором времени ситуация будет исправлена», — добавила Ольга Родионова.
Важно отметить, что если вы увидите в платёжном документе долг, то не нужно сообщать об этом оператору о том, что долга нет.
В случае возникновения подобной ситуации, вы можете:
— Оплатить указанную сумму (с учетом несуществующего долга) в отделениях Почты России. Переплата будет зачтена в последующие периоды.
— Оплатить сумму ежемесячного взноса в отделениях Саровбизнесбанка, где имеется возможность изменить сумму, указанную в платежке.
— Дождаться выставления корректной суммы и оплатить ее. Как только Сбербанк предоставит верную информацию, будут внесены изменения в базу Нижегородского фонда ремонта МКД, после чего в платежных документах будет указываться корректная сумма платежа.