Между тем, изменения во внешности хэтчбека принципиальными не назовешь: Audi A3 получила более угловатую решетку радиатора, пересмотренные бампера и новую оптику, которая теперь может быть и матричной – правда, опционально. Кроме того, семейству добавили новых колесных дисков (вплоть до 19-дюймовых) и пять новых цветов кузова, увеличив их число до 12.
Кроме того, в качестве опции на Audi A3 теперь может устанавливаться цифровая панель приборов – монитор диагональю 12,3 дюйма, ранее примененный, например, на Q7 и A4. Мультимедийная система рестайлингового семейства, вероятнее всего, получит поддержку смартфонов по стандартам Apple CarPlay и Android Auto, как это было сделано на новой Audi A4, но официально подтверждения этому пока не получено.
Зато известно, что "тройке" основательно расширят список доступных водительских ассистентов. В него войдут, к примеру, система превентивного торможения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля рядности и тому подобное. Вдобавок автомобиль сможет предупреждать водителя о транспорте, приближающемся сбоку – если, к примеру, хэтчбек выезжает задним ходом с тесной парковки, а также избавить водителя от необходимости нажимать на газ и тормоз в "рваном" ритме движения в пробке.
В моторной гамме семейства появились сразу два новых бензиновых двигателя. Один из них — трехцилиндровый турбомотор объемом 1,0 л — будет самым доступным в линейке, развивая при этом 115 л.с. Второй же при объеме в 2,0 л обеспечивает 190 л.с., однако роль самого мощного хэтчбека из стандартных по-прежнему будет играть S3, которому добавили 10 л.с. Теперь такой заряженный хэтчбек располагает 310 л.с.
Покупателям Audi A3 также будут доступны 110-сильный дизель объемом 1,6 л и 204-сильная гибридная силовая установка, которая устанавливается на версию Audi A3 e-tron.
В качестве коробок передач производитель предложит для Audi A3 6-ступенчатую механику либо 7-диапазонный робот S-Tronic, тоже не так давно обновленный.