К слову, это весьма хороший знак для поклонников марки. Некоторое время назад в СМИ прошла информация о том, что дружественная нам еще со времен рождения "жигулей" марка намерена покинуть российский рынок. Во-первых, продажи идут очень слабо, из-за чего модельную линейку уже пришлось основательно проредить. Во-вторых, непростые отношения Москвы с Анкарой усложняют логистику для автомобилей, собранных на турецком заводе Fiat.
Впрочем, как несколько дней назад сообщил представитель российского офиса Кирилл Устинов порталу Am.ru, об уходе бренда не может быть и речи. По его данным, Fiat завершил 2015 год с лучшими показателями продаж среди тех марок, что импортируют машины в Россию. Возможно это и так, если учесть реализацию фургонов и микроавтобусов, но, по сведениям "Автостат Инфо", всего за 12 месяцев россияне зарегистрировали в органах ГИБДД 710 легковушек Fiat, причем 647 из них — уже ушедших с нашего рынка Doblo. Для сравнения: даже премиальные Jaguar разошлись более солидным тиражом.
К слову, Кирилл Устинов анонсировал и несколько новинок Fiat, но Tipo в их числе не оказалось. Речь шла о вновь обновленном Fiat 500 и пикапе Toro, который доберется до салонов осенью.
Что касается Tipo, то под названием Aegea он дебютировал на турецком рынке еще в прошлом году, а в нынешнем машина получила первый приз на конкурсе Autobest, опередив, в частности. и лучший европейский автомобиль Opel Astra. Седан оснащается бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра с отдачей в 95 и 110 л.с. соответственно, а также дизельными агрегатами, которые в России, скорее всего, не появятся. Агрегатируются двигатели с пяти- и шестиступенчатыми механическими и шестидиапазонной автоматической коробками передач.