Как рассказывают "Ведомости" со ссылкой на двух менеджеров дилерских компаний, на данный момент официальные дилеры могут заказать в 2-3 раза автомобилей меньше, чем того требует спрос: производственные мощности предприятия не позволяютвыполнить заказы в полном объеме. Сейчас дилеры принимают заказы на июль, причем особой популярностью пользуется Largus в версии фургон — на него заказы не принимаются последние три месяца, а заказать его в итоге можно будет только осенью. Пока что у дилеров есть запасы "Ларгусов", полученные по предыдущим заказам, но и они скоро закончатся.
Представители "АвтоВАЗа" подтвердили "Ведомостям", что производитель выполняет заказы дилеров не в полном объеме и объясняют это тем, что спрос на модель резко вырос и оказался заметно выше запланированного. Источник издания, близкий к "АвтоВАЗу", добавил, что дилеры уже выбрали квоту, и теперь машину придется подождать.
Популярность "Ларгуса" объясняют в первую очередь низкой ценой: фургон, согласно официальному сайтк производителя, стоит в диапазоне 457 500 — 532 400 рублей с учетом максимальной выгоды по всем действующим акциям. Сборка автомобиля ведется в Тольятти на линии B0, где также собирают модели Lada Xray, Nissan Almera, Renault Sandero и Renault Logan.
Ранее "АвтоВАЗ" сообщал о выросшем спросе на свои новые модели Lada Xray и Lada Vesta. Например, по итогам марта 2016 года официальным дилерам "АвтоВАЗа" удалось реализовать сразу 4,6 тысяч автомобилей Lada Vesta, сообщает "РБК". Это в три раза больше катастрофически низких показателей января (всего 1,6 тысяч машин) и на 55% больше, чем в минувшем феврале (2,96 машин). Резкий рост интереса к "Весте" позволил "АвтоВАЗу" выйти на плановые показатели продаж.