Несмотря на неплохие характеристики, японцы не до конца остались довольны автомобилем, так как он получился сложным в производстве, тяжелым — 1700 кг, и дорогим. В США машина стоит 156 000 долларов, а в Европе цена доходит до 200 000 долларов. Все это не самым лучшим образом сказывается на продажах, вот почему было принято решение доработать машину. Вернее, дополнительно выпустить еще две модификации — бензиновую и чисто электрическую. В первом случае автомобиль лишится электромоторов, батарей и сложной управляющей электроники, что позволит не только скинуть лишний вес, но и снизить цену. Машина будет оснащаться все той же 3,5-литровой би-турбо «шестеркой» мощностью 507 л.с., при этом её динамические характеристики пострадают не сильно, а, по мнению ряда экспертов, смогут оказаться даже лучше, чем у гибридной модификации.
Попутно идет работа и над чисто электрической версией Acura NSX. Судя по всему, за основу взят электрический спортпрототип Acura NSX разработанный для участия в гонке Pikes Peak. Машина лишится бензинового двигателя, зато получит четыре электромотора, каждый из которых будет вращать свое колесо. В данном случае сильно снизить вес вряд ли удастся, зато можно ожидать улучшения динамических характеристик. Впрочем, до окончания работ над электрическим спорткаром ещё далеко. А вот бензиновая модификация может быть запущена в производство уже в недалеком будущем, так как объем доработок у неё будет гораздо меньший, чем у электрической версии.