Четырехдверная "копейка" создавалась специально под потребности китайских клиентов и дальше этого рынка уходить не собирается — по крайней мере, пока. Автомобиль разрабатывался баварцами совместно с китайским совместным предприятием BMW Brilliance Automotive. Сборкой автомобиля тоже будет заниматься китайский партнер. Кроме того, в адаптации, настройке и дорожных испытаниях новинки принимали участие китайские инженеры.
Точных подробностей о четырехдверной 1 Series пока нет. По сведениям портала BMW Blog, все отличия седана от более привычных вариантов "копейки" скрыты в деталях и мелких нюансах, обусловленных особенностями китайской клиентуры. Седан построен по образу концептуального BMW Concept Compact Sedan и как минимум в дизайне передней части не отличается от привычного модельного ряда BMW.
Предварительно известно, что седан построен на модульной переднеприводной архитектуре UKL, которая лежит в основе автомобилей Mini и компактвэна BMW 2 Series Active Tourer. В моторной гамме тоже не стоит ждать какого-то эксклюзива: ее составят уже знакомые трех- и четырехцилиндровые турбоагрегаты. Информацию об оснащении автомобиля баварцы должны представить в ближайшее время. Уже известно, что 1 Series Sedan получит фирменную технологию BMW Connected Drive.